Я побежала к подруге, я бежала и плакала, бежала через дорогу и тут я сквозь слёзы увидела машину, она уже была перед моими глазами и тут я потеряла сознание. Очнулась, я опять в своей кровати, на меня смотрел Себастьян.
- Ну, что ж ты меня так пугаешь?
- Иди отсюда я тебе в любви призналась, а ты! И вообще мне в школу надо.
- Во первых сегодня выходной, а во вторых, я тебя тоже люблю.
- Что..... Но я думала ты просто издевается на до мной.
- Нет, ты мне сразу понравилась. По этому я хотел сделать так чтобы, я тебе тоже понравился.
- Ах, ты ж! - Я ударила его в плечо, и мы с ним упали на кровать и начали смеяться.
- Я люблю тебя.
- И я тебя.
Мы с ним просто лежали и смотрели в потолок. Так мы и уснули. Я проснулась лёжа на Себастьяне.
- Доброе утро! - Сказала я Себастьяну.
- Доброе солнышко.
Я пошла в ванную чтобы, сделать все водные процедуры. Выйдя из ванной, я пошла взять портфель. Потом я пошла на первый этаж. Я позвонила Маше и пошла к двери. Я вышла на улицу. Увидела там Машу. И пошла с ней в школу.
В школе:
- Добрый день, Сергей Николаевич. - Сказали мы с Машей.
- Добрый день! - Ответил нам учитель.
Мы сели за парту. И стали обсуждать наших одноклассников и учитель, так и прошли наши уроки. Мы с Машей пошли ко мне домой смотреть ужастики. Мы вошли в дом и были в шоке. Вся квартира была в разбросанных вещах, всё валялось не на своих местах.
- Что это? Кто это сделал! - Сказала я.
- Почему здесь всё разбросано?
- Это я сделал! Сказал какой парень.
На вид лет 23. Карие глаза, тёмные волосы, высокий, симпатичный.
- Я пришёл чтобы......Читайте мою книгу, пишите комментарии, голосуйте, дальше будет всё интересней и интересней. Люблю вас ваша Cooking3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый...
Teen FictionЧитайте и все узнаете... Предупреждение: Если вы ее еще не читали, то и не надо. Это моя первая работа, поэтому и не удаляю. Но, критику я все равно читаю.