Солнышко светит глаза, я выспалась, рядом исходит тепло человека, которого я люблю.
Прекрасное начало утра.
Я подтянулась и встав, поплелась в ванную, а после готовить завтрак для меня и Гарри.
Жаря бекон, я задумалась о том, что сейчас происходит?
Ведь всего пару месяцев назад я думала, что никогда не смогу быть с братиком и то, что он никогда не полюбит меня.
А сейчас?
Мы счастливы.
Мы вместе.
Мы любим друг друга.
Мы - одно целое.Я улыбнулась от своих мыслей и перевернула бекон, чтобы прожарить другую сторону.
От Найла не было никаких новостей.
Прошло уже 13 часов, но...ничего, от него будто и след простыл.
Видимо, я зря волновалась и Гарри был прав.Я испугалась, когда сильные руки нежно обернулись вокруг моей талии, крепко обнимая меня.
Мой папочка.
Я захихикала, когда он оставил влажный поцелуй на моей шее.
- Доброе утро- тихо, но хрипло пробормотал он и я чувствовала, как он улыбается тоже.
- Доброе - прошептала я, но так, что он услышал.
- Я испугался, когда проснулся, а тебя не было рядом - он вздохнул мой запах - Но видеть тебя так, определено, лучше.
- Ты голоден? - спросила я, перекладывая бекон на тарелку со сковороды.
- Очень - он легонько укусил меня за плечо, заставляя засмеяться.Я чертовски счастлива.
Я поставила готовый завтрак на стол и села перед сонным Гарри.
Он был только в черные боксерах. Волосы взъерошены, взгляд сонный, улыбка глупая и счастливая.
Он такой красивый.
- Так, чем ты хочешь заняться сегодня? - спросил я, кладя в рот салатный лист.
- Я сегодня свободен, думаю, мы могли бы погулять, сходить на фильм или покататься по городу - он пожал плечами.
- Может, все вместе? - бодро проговорила я, наливая себе и Гарри его любимый яблочный сок.
- Можно - он посмотрел на меня и широко улыбнулся.Дальше мы завтракали в тишине, кидая на друг друга игривые взгляды и улыбаясь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Обув черные кеды и посмотрев на себя в зеркало в последний раз, я вышла из дома следом за Гарри, направляясь в сторону кинотеатра.
Фильм в целом был неплохой и я, правда, насладилась им, не считая того отвратительного маленького мальчика, который постоянно пинал меня сзади, кидался попкорном и громко чавкал.
Был вечер и мы собирались прогуляться с Гарри до дома.
Мы держались за руки и громко смеялись, а я попутно пинала маленький камушек, который был под моими ногами.
- Так..что мы будем делать, когда вернутся родители? - скорее саму себя спросила я.
Не знаю почему, но этот вопрос именно сейчас завис в моей голове.
- А? - он услышал - Я не знаю, Эль - он вздохнул и отпустил мою руку, останавливаясь.
- Ведь это все закончится - тихо прошептала я, сама не веря во все это.
- Малышка, я люблю тебя, слышишь? - он схватил меня за плечи - Мы справимся, обещаю - он коснулся губами моего лба.
- Справимся с чем? С тем, что мы гребанные брат и сестра? - слеза скатилась по моей щеке.Это все была сказкой? Обманом?
Всегда ведь чему-то есть конец?Мне хотелось кричать от той боли, что была в моей груди. Моё сердце ломалось на маленькие кусочки, не давая свободно дышать. Я просто хотела истерически плакать от всего и смеяться от того, какая я глупая.
Все ведь было хорошо.
Почему он мой брат?
- Блять, Эль, успокойся - Гарри крикнул это настолько громко, что женщина, которая проходила рядом посмотрела на нас и прибавила шаг.
- Как? Как это сделать? Если человек которого я люблю не может быть со мной - я сама так тихо разговаривала или просто не могла громче?
- Мне тоже нелегко - он сделал тяжелый вздох, прежде чем продолжил - Давай не думать об этом. Не надо все портить сейчас. Давай, просто наслаждаться друг другом и этими моментами? Все будет хорошо - он обнял меня и тихо прошептал ещё раз - Все будет хорошо.Он сам в это не верит.
Я попыталась отогнать плохие мысли и еле выдавила из себя улыбку.
- Т-ты прав, давай просто наслаждаться.
Он улыбнулся легкой улыбкой, от которой у него не появились ямочки на щеках, как обычно и взяв обратно меня за руку, направился в сторону дома.
Время было 9 вечера, когда мы дошли до дома.
Всю дорогу мы шли молча, после того разговора.
И даже сейчас, поднимаясь по ступенькам, мы молчали и смотрели куда-то в сторону.Гарри открыл дверь и вошёл первый, а я же тихо поплелась следом за ним.
Но вдруг он резко остановился, как скованный, заставляя сделать это и меня.
Я не понимала причину его такого резкого торможения, пока не вышла из- за его спины и не увидела в гостиной тех, кого не ожидала увидеть уж точно.
- М-мама..п-папа - прошептала я, не веря своим глазам.
Какого черта они здесь делают?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My beloved brother [h.s.]
Fanfiction- Я люблю тебя, братик. Предупреждение: • подробные сексуальные сцены • инцест • присутствует daddy kink • нецензурная лексика • насилие • алкоголь, наркотические вещества