"Лейтенант Ю СэГён"

2 0 0
                                    

-Удачи, дорогая!- крикнула мне мама из окна, когда я садилась в папину машину. Я помахала ей рукой на прощание и закрыв дверь машины повернулась к папе, который уже завёл мотор.

-Пап, я пошла. Пожелай мне удачи.- попросила я отца остановившись у дверей в штаб, когда мы уже приехали. Отец взглянул на меня, осмотрев с ног до головы и улыбнувшись ответил:

-Удачи, лейтенант Ю СэГён ! - официальным тоном и серьезно глядя на меня сказал отец и я выпрямившись приложила руку к голове, и отец так же отдав мне честь кивнул в сторону двери. Я опустив руку кивнула и пошла первая. Я чувствовала затылком как он меня провожает взглядом, но не обернулась. И дойдя до нужной двери я остановилась и вздохнула. Долго не решаясь постучаться я все же собрала всю свою решимость и подняв руку постучалась. По ту сторону двери мне позволили войти и открыв дверь я вошла. За столом сидел мужчина лет 33-34. По его погонам было видно, что он подполковник, такой молодой, а уже. Мужчина был напряжен и довольно долго о чем-то писал, на его висках уже подступил пот, возможно в тех бумагах было что-то важное. Я прошла в кабинет и встала перед подполковником загораживая его от солнечных лучей.

-Лейтенант Ю СэГён прибыла для прохождения службы!- отчётливо и довольно громко нарушив тишину представилась я и "отдала"честь. Но в ответ я услышала недовольное и раздражённое:

-Вы не могли бы быть потише.- услышав это я напряжённо сжала губы и попыталась опустить взгляд. Но вместо этого я сжала кулаки и снова подняла взгляд на подполковника. Ну и я сама начала ещё раздражаться, ведь он меня совсем не замечал и занимался своими бумагами. Возможно это и важно, но я терпеть не могу, когда меня заставляют ждать. Подполковник продолжил "любоваться" своими документами, и мне казалось это продлится вечно, но внезапно резко захлопнув папку посмотрел на меня.

-Вольно! Присаживайся.- услышала я, и убрав руки за спину расставила ноги на ширину плеч и убрав с лица все остатки неприязни к мужчине я взглянула на него твёрдо и серьезно.

-Спасибо, я постою.-ответив тем же официальным, строгим тоном я посмотрела на табличку на столе. "Подполковник Сон СынХон" прочитала я, подняв взгляд с таблички я встретилась взглядами с молодым подполковником. Он молча следил за моими движениями и пронзительно на меня смотрел. Я совсем не смутилась его пристального взгляда, а наоборот улыбнулась краем губ так же не отрывая взгляда от мужчины.

-Значит, лейтенант Ю СэГён?-переспорил он, затем сразу же продолжил:
-С этого дня, вы проходите службу в штабе как тренер контрактников-новичков, до возвращения сержанта Чона. Рота уже начала свою утреннюю пробежку, вам следует через час с ними встретится.- и с этими словами он кивком в сторону двери дал понять, что разговор окончен и я могу уйти. Отдав честь я вышла из кабинета с намерениями, что по возможности я больше туда не зайду.

Лазурное небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя