Письмо

118 1 2
                                    


Привет! Кажется, мы не знакомы, меня зовут Рик. Я знаю как ты выглядишь, видел тебя через окно, которое выходит на наш темный проулок. Ты сидела на мокром асфальте и курила Marlboro. Костяшки рук в ссадинах. Говоришь, что не помнишь этого и что ты ни разу не держала во рту сигарет? Конечно это так, ведь я курил тогда последнюю из пачки. Извини меня за то, что я немного подпортил тебе здоровье, но ты сама виновата, когда пришла к нему в тот вечер. Я очнулся, когда на меня навалился очередной парень и шарил рукой между моих ног. Естественно я попытался его отпихнуть, и когда мне это удалось сделать, я ему еще в морду заехал. Потом выбежал из подъезда и прямиком домой. Когда я затянулся, мои нервы угомонились. Ну а дальше ты проснулась в кровати.

Не знаю что у вас после меня произошло, но так продолжаться не может. Я хочу, чтобы ты стала сильнее, заглянула в ужасное прошлое, которого ты не помнишь, и отпустила его. Я тебе расскажу, что произошло 8 лет назад в сарае дяди Тома. Это был самый обычный день: все было залито солнечным светом, который заставлял думать, что в этих старых и опустелых домах еще кто-то живет. Но на самом деле, тогда никого не было на улице, только ты и Том. Родители привезли тебя к дяде, потому что у них была важная встреча, рискующая продлиться до ночи. И именно тогда план этого озабоченного осуществился. Он послал тебя в сарай за отверткой и надругался над тобой. Но ты этого не помнишь, потому что не знаю как, но ты передала мне все эти ужасные воспоминания о сарае, об угрозах с его стороны, о суде, настигшем его.

А в тот вечер был твой очередной парень, которого я побил. Все твои бывшие бросали тебя, а ты не понимала почему. Просто когда приближается момент близости, ты вызываешь меня, чтобы не чувствовать боль прошлого.

Пожалуйста очнись Хэмми, давай поговорим...

Записки сумасшедшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя