Всегда?

3.1K 107 1
                                    

— Так...стоит убрать волосы с лица.—мама собрала волосы на затылке, в так называемый хвост.
— Нет, мам, не надо,— простонала я—только не это.
— Ну, ладно. Только немного завъем их, хорошо?
Я положительно кивнула.
Мама может даже не стараться,у неё это не выйдет. Через пятнадцать минут они опять станут прямыми. Хехехе - моя внутренняя богиня, злобно засмеялась.
Женщина, чуть младше моей мамы, стала делать мне макияж. Что за бред? Почему я сама не могу этого сделать? Это всего лишь свадьба, свадьба моего "сводного брата", который вовсе и не брат мне. Даже нечто большее.

Меня развернули к зеркалу.
— Вау... это просто супер,— дар речи пропал— я никогда так красиво не выглядела.— я немного приблизилась, чтобы рассмотреть своё отражение.
Ровные подкрашенные брови. Персиковые тени. Идеальные стрелки. Розовые щеки. И прозрачный блеск на губах.
Нет ни одного изъяна.
— Большое спасибо— я улыбнулась блондинке.

Мне немного завили на концах волосы.
Я надела персиковое платье в пол, немного пышное от пояса. Длинные рукава, почти голая спина, идеальные кружева. Небольшая роза на груди справа.
Это просто шикарно. Я никогда не ощущала себя настолько красивой.
— О Боже...ты такая красивая...— мама неожиданно появилась в проёме моей комнаты.— самая красивая.— из её глаз потекли слёзы.
— Мам,— я подошла к ней и обняла— не плачь, я ведь не замуж выхожу.
— Но ты превосходная.
— Я это ощущаю. Это такое странное приятно чувство.
— Ой, мне же тоже надо переодеться, что это я слёзы лью тут,— Нэнси отстранилась от меня.—  и все же выглядишь сногсшибательно. И первый раз в платье. Моя дочка растёт.— мама улыбнулась и покинула меня.
Ну, вот, вся эта ситуация растогала и меня. Главное не реветь.
Мне принесли туфли под цвет платья. Но я же не ношу каблуки?
Я вставила ноги в однотонные простые туфли и сделала пару шагов, чтобы убедиться, что смогу в них пойти.
Да, смогу.

Мама заставила надеть меня её пальто, при выходе.
Я быстро вернулась в комнату, за мобильником. Я как всегда что-нибудь да забуду. Растяпа.
— Дани...— мужской голос позвал меня и я, достав телефон из пол кровати, повернулась.— Ты в платье.— у него отвисла челюсть.
На нем строгий чёрный костюм, белая рубашка, с растегнутыми верхними пуговицами.
— Выглядишь круто.— произнесла я, подойдя к брату.
— Ты тоже,— он широко улыбнулся.— ты очень красивая.
— Спасибо— сердце забилось, а от резкого повышения температуры моего тела, я покраснела.— жених без галстука?
— А, точно, я поэтому и зашёл,— он поднял на меня глаза— вот.
Он протянул мне чёрную бабочку.
Я быстро выхватила её из его руки и закрепила на шее.

Всего лишь сводный братик (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя