Лидия в очередной раз убеждается в том, что Стайлз - «ходячая катастрофа»

111 9 0
                                    

Нахожусь я сейчас в кабинете директора, а почему? Потому что Стайлз снова чудил со Скоттом и отвечать за них, конечно же, приходилось нам с Кирой. Я уже забыла те времена, когда была примерной ученицей. Закончились они, где-то восемь месяцев назад, в начале наших со Стайлзом отношений. Такого же не должно быть, верно? По-крайней мере перед тем как я сказала «да», меня никто не предупредил.

С каждой секундой начинаю думать, что по его венам течёт не кровь, а сарказм. И знаете, если я окажусь права, то совсем не удивлюсь. Парень словно задался целью выводить всех учителей, направляя их гнев на меня. И лишь в этот раз директор ограничился одной фразой, но какой:

- Девушки, вам ведь по восемнадцать? Тогда почему Вы не можете направить всю энергию ваших парней в другое русло? И почему я всегда должен всех подталкивать? Как ни крути, работа директора - трудная робота, а теперь ступайте.

Мне никогда в жизни не приходилось так краснеть. Кира уже давно перешла данную черту со Скоттом, а я ведь даже не думала о Стайлзе в таком плане. Может быть из-за того, что встречались мы только около года? Ведь мой парень был очень хорош собой. Собственно говоря, каким ещё мог быть капитан команды по лакроссу? Да, в нашем городе много чего изменилось.

- Так, Стайлз, если меня ещё хоть раз вызовут к директору, я тебя бросаю.

- Почему же так мило? Где истерики, крики, слёзы, примирительный секс?

- И ты туда же. Сколько уже можно об этом думать?

- Моя девочка чертовски горяча, а я не то, что действовать не могу, так ещё и думать запрещают. И что значит «ты туда же»? С кем это ты беседуешь на столь интимные темы? Мне начинать волновать?

- Ой, перестань нести чушь. Сегодня директор намекнул нам с Кирой куда можно направить вашу энергию.

- Знаешь, моя милая, никогда не думал, что скажу это, но тебе определённо стоит к нему прислушаться.

- Ей, ты должен был сказать какую-то супер милую фразу, а не такую фигню.

- Хочешь, чтобы твой парень пошёл на лево? Нет? Ну, так делай что-то для этого, иначе я за себя не ручаюсь.

- Придурок. Сегодня в семь я буду у тебя.

Сборник драбблов по СтидииМесто, где живут истории. Откройте их для себя