В российском журнале Star hit в разделе «Самые горячие новости шоу-бизнеса» помещена следующая информация:
«Пелагея и Дмитрий Билан: последние новости.
Совсем недавно стало известно, что 29-летняя певица и наставница в шоу «Голос. Дети» Пелагея состоит в романтических отношениях с 34-х-летним артистом, коллегой по проектам «Голос» и «Голос. Дети» Дмитрием Биланом.
Свою личную жизнь Пелагея старается не афишировать, поэтому о ее новом романе долгое время знали только самые близкие.
Но, как удалось разузнать журналистам, все оказалось провокацией: еще несколько дней назад влюбленных видели вместе на одном мероприятии, они гуляли по столице, держась за руки, а вчера приехавшая к Дмитрию в загородный дом артистка столкнулась лицом к лицу с никому не известной девушкой. Вместо того чтобы устроить Билану допрос, Пелагея совершенно спокойно отреагировала на незнакомку, выбежавшую из коттеджа певца в домашней одежде, слушала ее претензии, в то время как Дима, не в силах больше выслушивать возмущения, встал на сторону Пелагеи.
Интересно, в этом году, может, начали падать рейтинги главного вокального проекта страны? Или это была чья-то инициатива? Пелагея и Дмитрий вместе появляются на публике, вместе уезжают и возвращаются домой. Но свои отношения, как ни странно, пытаются не скрывать. Правда откроется, может быть, только после окончания третьего сезона «Голос. Дети».
Стоить отметить, что поклонники артистов были безмерно рады последним новостям, многие писали на своих страничках в социальных сетях, что счастливы тому, что наставники наконец признались в своих чувствах, а некоторое время назад на безымянном пальце певицы начали замечать кольцо. Вполне возможно, что ее отношения, скрытые за семью замками от чужих глаз, и стали причиной дружеской взаимопомощи, иными словами - пиара.
Напомним, что Пелагея уже была замужем. В 2010-м году она связала себя узами брака с режиссером шоу Cоmedy Woman Дмитрием Ефимовичем. В 2012-м пара развелась».
***
Впрочем, личная жизнь Пелагеи действительно всегда была тайной, а показывать на всю страну то, чем и как она живет, не собиралась: во время замужества артистка отказывалась от съемок в своем доме, скрывала своего обожаемого мужа, а вскоре, когда их с Дмитрием брак распался, и вовсе закрылась от всего внешнего мира, который проявлял любопытный интерес к Полиной персоне. Желтая пресса так и гудела, словно рой пчел в улье, донося до своих читателей, что брак разрушила Светлана Геннадьевна, ее мать, что сама Поля, посвятившая себя полностью работе, в определенный момент времени отказала подарить любимому ребенка. Пелагее было не впервой читать и слушать о себе столько грязи, от которой практически невозможно отмыться, и наверное, другой человек давно бы плюнул на все эти статьи, выдуманную информацию, но только не эта артистка. Ей до боли было неприятно, честно говоря, даже противно думать, что люди, не знающие настоящей правды, так громко судят, проявляют столько негатива, можно сказать, тыкают пальцем, мол, смотрите, какая она плохая! А ведь это совершенно никого не касается. На то и дана личная жизнь, чтобы она была личной. Поймет ли это когда-нибудь человечество?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимный пиар (Пелагея и Дима Билан)
Fanfiction«- Дим, - Пелагея подняла на друга счастливые глаза, улыбнувшись уголками губ и опершись спиной о стену, скрещивая руки на груди, - а я замуж выхожу. - Да ладно? Полька-а! - мужчина приподнял девушку за талию, покружив в воздухе. - Я так рад за теб...