- Ты, - спокойно ответила Пелагея, через несколько секунд ее губы растянулись в счастливой улыбке, а глаза засияли каким-то странным блеском. - Или ты уже забыл? - наигранно удивленно она всплеснула руками, вогнав Билана своими реалистично-правдивыми речами в настоящий шок.
- Поль... - замялся Дима, совершено растерявшись. - Ну-у, я как бы...
- Ладно, Димон, расслабься! - она рассмеялась и слабо махнула рукой, пройдя вглубь гримерки, присела на край дивана. - Я пошутила, знаю, шутка не удалась, но попробовать нужно было, - Поля неопределенно пожала плечами, улыбнувшись другу и закинув ногу на ногу, сложила на колене руки в замок. - Мне Максим предложение сделал, - пояснила она. - За него я и выхожу замуж.
- Елы-палы, Поля! - облегченно выдохнул Билан, рухнув рядом с подругой на диван. - Я уже последний месяц начал в голове прокручивать, вспоминая, когда мог так напиться, что память отшибло: я ведь совершенно не помню, что делал тебе предложение! Ну-у, я поздравляю вас!
- Спаси-и-и-бо, но, Дим, ты же знаешь, что в каждой шутке есть доля правды?
- Та-а-а-к... - настороженно протянул он, буравя Пелагею недоуменным и ничего непонимающим взглядом. - Я знаю этот взгляд, Поля-я, я уже видел его прежде. Давай признавайся: что задумала?
- Дим, помоги мне скрыть отношения с Максимом от посторонних глаз, - она умоляюще посмотрела на друга, почувствовав, как щеки вспыхнули, руки начали дрожать, а прежняя уверенность мгновенно испарилась. - У меня есть одна идея, которая сможет нам обоим помочь утаить от публики наши вторые половинки.
- И что же ты придумала?..
- Взаимный пиар, - боязливо ответила Поля, прикусив нижнюю губу и откинув распущенные волосы назад. Немного поерзав на месте, она попыталась найти удобную позу. - Мы сможем убедить всех, что у нас никого нет, если только мы будем друг у друга, - испуганно растягивая слова, девушка внимательно наблюдала за Диминой реакцией. - Не нужно так удивляться, Димон, я же знаю, что у тебя тоже есть девушка, которую ты скрываешь от поклонников. Этот пиар нам обоим пойдет на пользу: ты спокойно будешь жить со своей избранницей, а я - готовиться к свадьбе, не думая о том, что кто-то может начать совать свой нос в нашу с Максимом личную жизнь. Как только все переключатся на эти новости, этот пиар, поверь мне, прекратится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимный пиар (Пелагея и Дима Билан)
Fiksi Penggemar«- Дим, - Пелагея подняла на друга счастливые глаза, улыбнувшись уголками губ и опершись спиной о стену, скрещивая руки на груди, - а я замуж выхожу. - Да ладно? Полька-а! - мужчина приподнял девушку за талию, покружив в воздухе. - Я так рад за теб...