38.

1.6K 113 6
                                    

- Меган, - все мое тело задрожало, а голос в голове наконец-то затих, когда Корнелия побежала ко мне, хватая меня за плечи. – Боже, я так испугалась, получив твое сообщение.

- Сообщение? – суть её слов не доходила до меня, и я стояла на своем месте, словно вкопанная, чувствуя, как слезы затекают в мой рот, а вместе с ними и остатки крови на моем лице.

- Да, не могу поверить, что Эдриан избил тебя, - я замотала головой, когда Корнелия сжала мои плечи сильнее, стараясь рассмотреть меня в темноте. – Боже мой, что с твоим лицом? – она одним пальцем прошлась по моей щеке, пытаясь понять, чем она была испачкана. – Это кровь, Меган? Как сильно он избил тебя.

- Нет, Корнелия, - я снова начала плакать, не зная, как заставить её уехать. – Ты должна уйти, - я толкнула её, отмахнувшись от рук, когда девушка попыталась перехватить меня. – Уходи, ты должна уехать.

- Если ты переживаешь на счет Эдриана, то не стоит. Поехали ко мне домой или в больницу, тебе нужно в больницу? – я замотала головой, когда блондинка снова сжала руками мои локти, пытаясь сдвинуть меня с места. – Давай, пойдем. Расскажем все родителям, я уверена, что они помогут нам разобраться с Эдрианом. Тем более он должен ответить за все, что успел натворить в этом городе.

- Иди за ней, Меги, и не смей отказываться, если не хочешь вернуться в дом и поиграть там.

Я закрыла глаза, слушая чужой голос в своей голове, и все же поддалась напору подруги, которая смогла сдвинуть меня с места.

- Боже, ты вся измазана, - я глотала слезы, пытаясь не двигаться, пока Корнелия вела машину, время от времени поглядывая на меня. – Ты ранена?

Я вновь отрицательно замотала головой, слышала, как тяжело дышала подруга и заметила, как дрожали пальцы её рук. Она явно нервничала, а мое состояние ухудшалось, потому что каждый раз, опуская глаза вниз и видя свое окровавленное тело, я знала, что эта кровь принадлежала Озэйнн. Когда Корнелия остановила машину, покидая свое место водителя и тут же помогая мне выбраться из салона, я быстро осмотрела её дом, удивляясь, что свет везде был выключен.

- Осторожно, не наступи на инструменты. Папа задумал переделать кухню и теперь его вещи валяются по всему первому этажу, - девушка включила свет на первом этаже, как только мы вошли в прихожую, и тут же сбросила свою обувь, при этом стараясь поддерживать меня за руку. – Мам, пап, - она закричала довольно громко и я, почему-то, была уверена, что её родители услышали нас. Лия снова открыла рот, чтобы закричать, но я сжала её руку, больше не чувствуя контроля над своим телом, потому что Он снова начал свою дурацкую игру.

Haunt DevilМесто, где живут истории. Откройте их для себя