«Очаровательные и всеми любимые наставники шоу «Голос. Дети» Пелагея и Дима Билан признались друг другу в нежных чувствах.
(Фотография из Инстаграма Билана: "Дима Билан и Пелагея больше не скрывают свои отношения").
Уже давно начали ходить слухи о том, что Пелагея и Дима Билан - больше, чем просто коллеги по проектам «Голос» и «Голос. Дети». Пару периодически видели вместе то в кафе, то в кинотеатре, то на прогулке по московским улицам. Однако молодые люди до последнего отрицали то, что между ними разгорелся роман.
Несколько дней назад состоялся дополнительный этап для юных вокалистов, со съемок влюбленная пара ушла рука об руку, чем окончательно развеяла все сомнения насчет своих отношений. Позже они вдвоем сели в машину и уехали в неизвестном направлении.
(Фотографии взяты из неизвестных источников: Дима держит Пелагею за руку, стараясь как можно скрыться скорее с глаз поклонников; Дима и Пелагея о чем-то разговаривают в автомобиле).
Как оказалось позже, Дима Билан действительно воспылал нежными чувствами к своей коллеге. Сейчас сердце известного певца занято. Есть предположения, что влюбленные уже живут вместе. Поклонники с нетерпением ожидают "звездную" свадьбу, но вести свою девушку под венец Билан пока не спешит. Интересно, чем закончится эта история?».
Не успела Пелагея дочитать утреннюю статью, как до ее слуха донеслась определенная мелодия, стоявшая на номере одного человека. Услышав звук, Максим вошел в комнату, взял с тумбочки Полин телефон и удивленно вскинул брови, пробежавшись глазами по вызываемому контакту.
- Я что-то не понял, что за «любимый» тебе названивает, а? - небрежно бросив телефон возлюбленной на кровать, спросил парень, подозрительно сощурившись и скрестив руки на груди. Он подошел к Поле, которая еще не вставала с постели, да и покидать свою теплую кровать, она, видимо, сейчас не собиралась.
- Тебя забыла спросить, и вообще, какого хрена ты швыряешь мои вещи? - зло прошипела девушка, прожигая мужчину яростным взглядом. Дело в том, что вчера вечером они с Биланом решили переименовать друг друга в телефонах - ну это так, на всякий случай, мало ли что. - Выйди из комнаты!
- Больше ничего не хочешь?
- Я сказала, выйди и закрой дверь с той стороны! - прикрикнула Пелагея, не отрывая от Максима презрительного взгляда, беря в руки телефон и отвечая на входящий звонок. - Привет, - уже спокойнее сказала она, прикладывая мобильник к уху, медленно прикрывая тяжелые веки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимный пиар (Пелагея и Дима Билан)
Fanfic«- Дим, - Пелагея подняла на друга счастливые глаза, улыбнувшись уголками губ и опершись спиной о стену, скрещивая руки на груди, - а я замуж выхожу. - Да ладно? Полька-а! - мужчина приподнял девушку за талию, покружив в воздухе. - Я так рад за теб...