Я зашла в джунгли. Зная дорогу, я убегаю в слезах в мой скрытый уголок. Вот дерево манго, а вот лиана-Диана. Слышу шум бьющийся о скалы воды. Рядом бежит Салька. Салька- черный ягуар и мой лучший друг. Остановившись возле водопада, я оглядываюсь. Никого. Радуга над водопадом, рыбки в прудике, деревья вокруг- всё прекрасно. Побросав камушков и успокоившись, иду к водопаду. Немного искупавшись мы с Салькой ищем лиану. Найдя её, я дергаю и открывается проём в водопаде. Мы быстро прыгаем в него. Там находится наше убежище. Оно не раз выручало нас. В него ведёт дверь. Открыв её, вы удивитесь, как здесь всё устроено. По стенам развешаны рисунки, эскизы и картины в перемешку. В конце пещеры стоит шкаф. В нём лежит всё, что нужно: свечи, полотенца, запасная одежда, куртка, дрова, книги, бумага, карандаши, игрушки, нитки, колекции разные, альбомы; на полу растелено множество ковров из листьев пальм. В углу стоят ковры из шкур животных, убитых Салькой. Рядом со шкафом стоят ящики с едой.
Взяв первым делом свечку, зажгла её.После взяв книгу и полотенце, я сажусь на ковёр. Рядом садится ягуар. Вытерев насухо сначало его, а потом себя, я начинаю читать книгу. Мой ягуар умный и любит когда ему читают книгу. В этот раз я взяла книгу под названием"Граф Монте Кристо ". И так мы сидим, а я читаю,читаю...
-Тали, ты чего?- спрашивает меня подруга, при этом теребя за плечо.- Что-то стало?
-Да она всегда летает в облаках,- говорит Хэй
-Нет,- отвечаю я.
-Мы говорили о походе по магазинам. Ты с нами?
-Нет. Я лучше книгу пойду в парке почитаю и порисую.
-Как всегда,- говорит Сэм
-А если мы пойдем в книжный магазин?- спрашивает Юм
- Ну ладно,- хотя я так мало побывала в личном уголке!
КОНЕЦ