Ох! Не могу поверить, что это происходит, и уже через два года я прощаюсь с этой работой. Навсегда.
Я хочу сказать спасибо каждому из вас! Спасибо всем тем, кто был со мной, читал это историю, ставил комментарии, голоса. Даже если вы какую-то часть этого не делали, все ровно спасибо огромное вам!
Никогда не могла бы подумать, что в конце, вас будет так много! Что столько не знакомых мне лично людей, будут испытывать те же эмоции, что и я.
Я настолько сейчас эмоциональна, что не могу даже написать нормальную речь. Когда я писала последнюю часть, буквально несколько часов назад, мои руки очень сильно дрожали! Я была так взволнована этим! Лично для меня, это было правды очень волнительно! Я прощалась с этой работой. Много воспоминаний, эмоций, столько всего связанно с этим.
А не разу не скрывала, что не горжусь работой « Я с тобой » и лишь немного второй частью. Но, вы, сделали это все невероятно особенным!
Еще раз спасибо, спасибо, бесконечно спасибо вам!
Спасибо за все!
Спасибо, что были со мной!
Спасибо, что поддерживали меня!
Большой, просто огромное, спасибо всем вам!!!
Я не могу передать, насколько благодарная вам!!!
Давайте в последний раз окунемся в эту историю, и вы мне расскажите о своих ощущениях. Расскажете о своих любимых моментах, о эмоциях, что связанны с этой работой. Давайте дружно попрощаемся с « Я с тобой » и « Я обещал, помнишь? »
Я обязательно начну что-то такое же масштабное и длинное, что буду писать несколько лет. Но прежде, я закончу « Сохрани меня. »
« Сохрани меня » - будет второй частью, трилогии о Луи. Если вы узнать, просто понять, какое значение имеет для меня этот парень - прочтите это.Еще раз спасибо, и я посылаю свою безграничную любовь вам всем хххххх
Люблю
Милана
💜