54

681 13 0
                                    

— Зачем?

— Просто интересно. Да и отвлечься не помешает. Про меня с Кети вы знаете, — уговаривал его Алекс.

— Про меня с... Тристаном тоже, — вступил вновь в разговор Тайлер и бросил взгляд на спящую сестру. — У Кэролайн ещё не было романов.

— А про Сару? Про нее я не знаю, — улыбнулся Калеб.

— Сара говорила, что у нее есть парень. Его, вроде, Рон зовут, — вспоминая тот разговор на поляне, ответил Алекс.

— Ясно, — протянул парень, выбросил окурок в окно и шумно вздохнул. — Ладно. Её звали Джени.

Алекс и Тайлер навострили свои уши. Им обоим было интересно услышать историю Калеба.

— Любовь как болезнь. Она уничтожает все в твоем организме и сажает свои цветы. Дженни была милой девчонкой, смешной. Знаете, вот что бы ни случалось, чего бы ни происходило, она всегда улыбалась. Твердила, что знает, что все будет хорошо. Быстрая такая, легкая, теплая, как весенний приятный ветерок, — говорил Калеб, а его взгляд становился все мутнее, словно он находился не в машине рядом с ребятами, а наедине со своей девушкой.

На его лице играла улыбка. Не такая издевательская и наглая, как обычно, а нежная и заботливая. Он вспоминал о Джени с трепетом, как о чем-то светлом. Парни ни разу его не видели таким мечтательным и, наверное, больше не увидят. Джени для него значила многое.

— А дальше что? Почему вы расстались? — просил продолжения Тайлер.

— Она умерла. Я не нашел лекарства от любви. И сейчас я понимаю, что его и вовсе нет, — голос Калеба дрогнул, и он сильнее сжал руль.


~~~



А подвал снова зашёл тот мужчина.

Сара переборола себя и смогла прилечь наматрац и закрыть глаза в мечтах о спасении. Где-то в углу она заметила, какшаркается мышь, и она не на шутку перепугалась. Такая отважная, рвется всеузнать и всех спасти, а боится обыкновенной мышки.

Ее лицо было все красное от слез и усталости.Голова чесалась от грязи, а тело ломило. Сара была узницей в сыром подвале ужеполдня. А ей казалось, будто целую вечность.

— Вставай, идем, — подтолкнул еемужчина.

— Куда? — сонным голосом спросиладевушка. От недосыпа и усталости её глаза слипались, а ноги еле держали тело.

— К хозяину, хочет поговорить с тобой.Приглянулась ты ему, раз не хочет сразу покончить с тобой, — засмеялся онсвоим противным голосом.

— Но он даже не видел меня, —пробурчала Сара и встала с грязного матраца, отряхнув себя.

— Конечно, — вновь засмеялсямужчина, поднимая голову и кивая на камеру, установленную в углу комнаты. Прямонапротив матраца.

— Все это время вы следили за мной?Совесть вообще есть? — возмутилась девушка и от злости сжала кулаки.

— Меньше болтовни, куколка, —прошипел тот и подтолкнул её в спину к двери. Сара недовольно что-топрошептала, но пошла к выходу.

Когда она оказалась на улице, то сразу жесощурила глаза от яркого солнечного света. Девушка попыталась определить времясуток и пришла к выводу, что сейчас утро. Бандит схватил ее за руку и повел подорожке в сторону богатого дома. Он был просто огромным: глаза Сары разбегалисьот его вида. Томас, видно, действительно много зарабатывает.

Мужчина затащил девушку в холл дома, и тазаметила, как шикарно он обставлен. Всюду элитная мебель и переизбыток света.Каждая вещица блистает и притягивает взгляд девушки. Бандит бандитом, но вкус уТомаса довольно хороший, особенно на дорогие вещи.

Сара прошла к единственной комнате, у которойне было дверей. Это оказалось гостиная с несколькими диванчиками и рабочимстолом. За ним на кожаном кресле сидел мужчина и курил сигару. На нем был надетчерный солидный костюм, а на правой руке блестели золотые часы.

— Сара, — жестом пригласил он её накресло напротив. Наверняка ее имя он узнал, когда отсылал своих людей в еелицей.

— Я постою, — быстро ответила она иотвела свой взор.

Тогда мужчина качнул головой, давая знаксвоему подчиненному силой усадить Сару на кресло. Та недовольно вскрикнула.

— Ай, — сморщилась она от егокрепкого прикосновения. — Что вам надо от меня?

— У меня к тебе есть предложение,медленно проговорил Томас, откладывая сигару к пепельнице и вальяжно складываяруки на столе.

Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя