55

630 11 0
                                    

~~~



— Мне жаль. Что случилось с ней? — опустил голову Алекс. Он мог понять Калеба: сам недавно терял свою любимую. Но тот даже не подавал виду, что у него что-то случилось: он рвался в бой, каждую свободную минуту шутил над знакомыми и пел под нос песни. Не скажешь, что этот человек огорчен.

— Томас Уилден, — коротко бросил Калеб и продолжил внимательно смотреть на дорогу. Было понятно, что эта тема ему не приятна. Скорее всего, поэтому он и не выдавал себя.

— Томас? — удивленно посмотрел на него Алекс.

— Да. Я помогаю вам только потому, что хочу отомстить за Джени.

— Что он сделал с ней? — тихо продолжил задавать вопросы Алекс. Он боялся зайти ту невидимую черту, которую начертил Калеб. Вдруг он спросит о том, от чего Калеб может сорваться?

— Пытал. Чтобы узнать, где нахожусь я с его деньгами. Он думал, что она расскажет, но глубоко ошибался. Они ворвались в ее дом, а когда туда пришел я, Джени была уже мертва. Скорее всего, не вынесла издевательств его головорезов, — договорил Калеб и прикурил еще одну сигарету. Пальцы парня дрожали, а скулы на лице нервно зашевелились. — Я убью Томаса. Лично. Сам.


~~~



— Какое предложение? — удивленно расширила глаза Сара.

В ее сердце появилась надежда. Ее не собираются убивать, а предлагают сделку. Возможно, она будет выгодной, и она спасет и себя, и ребят.

— Ты мне приглянулась. В тебе пылает огонь, какая-то жила. Ты чем-то мне напоминаешь меня в молодости. Я хочу тебе предложить жизнь, — выделив интонацией последнее слово, проговорил Уилден.

— Жизнь? — непонимающе переспросила девушка.

— Да, жизнь. Но жизнь со мной. Я чувствую, у тебя большое будущее, — разглядывая циферблат наручных часов, объяснил Томас. Два охранника, стоящие у дверей, быстро переглянулись между собой.

— А мои друзья?

— А что они?

— Их вы убьёте? — сглотнув, спросила Сара. Она до мурашек боялась узнать ответ на свой вопрос.

— Если ты останешься со мной, то будешь сама решать, убить их или отпустить. Но с тем условием, что они оставят свои жалкие попытки достать меня.

— Есть еще один вопрос, — переборола себя девушка и решительно заваливала бандита расспросами.

— Давай, — согласно кивнул головой он.

— Что с Кетрин?

— Катрин мертва.

— Вы её убили?

— Нет, она умерла в автокатастрофе, и ты лично была на её похоронах, — слегка улыбнулся Томас.

— Я думала, мы честно говорим, — обиженно пробурчала Сара и села в кресле удобнее, ожидая долгого разговора.

— Я думал, ты принимаешь мое предложение, и мы говорим начистоту.

— Я не принимаю его, — отрицательно покачала головой девушка. Она сразу же подумала о своей семье, о том, что родители ждут ее дома, о том, что она обязана помочь спасти Кетрин. Слишком рано сдаваться ради спасения своей шкуры. И, возможно, шкуры друзей, если верить словам Уилдена.

— Твоё дело. Тогда ты и твои друзья умрете вместе. Уведите ее, — приказал Томас охранникам, щелкнув двумя пальцами, и вновь закурил все ту же сигару.

,3

Рита Грей - Танец со смертью #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя