Дверь в новую жизнь

41 3 1
                                    

Как тихо веет над долиной
Далекий колокольный звон,
Как шум от стаи журавлиной, -
И в звучных листьях замер он.

Как море вешнее в разливе,
Светлея, не колыхнет день, -
И торопливей, молчаливей
Ложится по долине тень.

Да, такие вечера я больше не увижу. Ну что ж, раз уж так угодно случаю, да здравствует новая жизнь! Жизнь во Франции, в совершенно незнакомом мне мире... О Боже, как же я буду скучать по Родине! И в этом слове не только поля, луга и леса, неповторимой красоты природа, голубоглазая кудрявая Матушка Русь, но и мои друзья... Эх, будет сложно... Но ведь это вовсе не значит "невозможно"! Надеюсь...
- О чем ты так задумалась, дорогая? - послышался тёплый ласковый женский голос. Миловидная женщина, которой на вид было лет тридцать, с добрыми карими глазами с лёгкой тревогой смотрела на свою племянницу. Вероника оторвала взгляд от созерцания мелькающего за окном городского пейзажа, и взглянула на женщину. Тётушка Флоренция выжидающе посмотрела на племянницу. Та непроизвольно опустила взгляд и чуть слышно ответила:
- Ничего особенного, тётя. Просто... Этот город незнаком мне...
- Боишься?
- Немного, - всё так же, опустив взгляд, честно ответила девушка. Флоренция ободряюще улыбнулась и положила руку на плечо племянницы:
- Не волнуйся, милая. Я уверена, тебе здесь понравится!
- Не сомневаюсь. Папа так же сказал... - грустно ответила девушка и снова устримила взор в окно машины. Флоренция помрачнела при упоминании об отце племянницы и, убрав руку, с тоской переняла занятие Вероники, глядя из окна как сумрак опускается на город.
И всё же... Зачем? Быть может, он решил, что отправив меня в незнакомое место, он поможет мне научиться чему-то новому? Или просто хотел сделать тётушке приятно?.. Ведь крёстная очень хотела, что бы я пожила у неё!.. Господи, кого же я обманываю?! Нет, я просто мешаю этому подкаблучнику строить свою личную жизнь! Он же всегда сбагривал меня куда-то... Сначала к бабушке... Но она умерла!.. Я его почти не видела - скучать не буду. Буду но не по нему. Всё здесь мне чуждо, кроме языка я ничего не знаю. Но, быть может, я смогу здесь жить? Ведь человек же умеет приспосабливаться... Да, так далеко меня ещё не сбагривали!..
- Ника, мы приехали, - оповестила Флоренция, сделай ударение в имени на букву "а".
- Хорошо, - девушка тяжело вздохнула и, непроизвольно дотронувшись до шарфа на шее, открыла дверь машины. Дверь в новую жизнь...

Я Украшу Стихи Неумелыми Нотами Место, где живут истории. Откройте их для себя