Глава 18

14.9K 426 22
                                    


- Ну, надо же, не могу поверить своим глазам. Сегодня вроде не день благодарения, - проворчал седовласый мужчина, с коротким ежиком на голове.

На нем был одет коричневый костюм в темную мелкую полоску, оттеняющий достаточно потускневшие медовые глаза. Несмотря на солидный возраст, мужчина был достаточно крепок, широкие плечи лишь едва опустились, свидетельствуя о его красивой мужской фигуре в молодости.

- Ты сам желал мне такого будущего. - Дамиан развел руки, и неуклюже обнял старика.
- Когда у тебя много работы, совершенно нет никакого времени совершать глупости.
- Ты боишься, что до сих пор от них не застрахован? - Дамиан обвел взглядом кипу бумаг, разложенных на столе Джорджа.
- Давай, я скажу, чтоб подали ужин, посидим, ты расскажешь, как идут дела, и я отдохну от всего этого.

Дамиан облизал пересохшие губы и покорно кивнул.
Ему не с кем, было, поделиться происходящим.
Раньше, Рэйм советовался с Генри, но с неких пор, ему казалось, что Гейл потерял доверие. Дамиан считал, что запутался в клубке из женщин. В каждой, по -своему, он остро нуждался, и поэтому, за последний месяц произошло столько неправильных действий, с его стороны. Частые интимные встречи с Еленой, чуть не произошедшая близость с Вайлет, и наконец, это непреодолимое желание чувствовать рядом с собой Нору.
- Я смотрю, у тебя серьезные проблемы,- усмехнулся Джордж, заметив, как Дамиан погрузился в раздумья.
- Это не проблемы. Ерунда.
- Нельзя так говорить. Все, что происходит в нашей, жизни имеет значение.Особенно, если это тревожит тебя.
Дамиан лишь слабо улыбнулся в ответ .
- Пойдем.
Уже за столом, поужинав, Джордж, с серьезным, даже можно сказать хмурым видом, приступил к расспросам:
- Как обстоят дела в Чикаго?
- Я встречался с Фэрвором несколько месяцев подряд. Мы заключили с ним неплохую сделку. Все остались довольны. Иногда попадаются достаточно хорошие объекты.
Дедушка внимательно слушал отчет Рэйма, и одобрительно кивал.
- Я думаю, что нам не помешает открыть еще несколько филиалов. Этот год весьма удачен.
- Ну, хорошо,- произнес Рэйм- старший, -ты знаешь, что на этот счет, я полностью тебе доверяю. Но вряд ли, именно это является причиной твоего визита. Что стряслось?
- Я немного запутался. Произошла ситуация, когда я не могу принять рациональное решение.
- И чего это касается? - Джордж нахмурился.
- Моего поиска женщины,- уточнил тот.
- О, сынок,- Рэйм- старший закатил глаза. - Как ты не понимаешь, что эта затея не приносит никакого результата? Какой это кастинг по счету? Я не однократно тебе говорил, о том, как выгодны наши связи, знакомства. Как полезно посещать дружеские рауты наших компаньонов. Там крутятся такие женщины, что будь я моложе, - Джордж хрипло рассмеялся. - А какие дочери у моих коллег? Дамиан, да для них было бы честью, выдать свою дочурку за тебя, тем самым расширить свою империю, что и нам бы однозначно пошло на пользу.
- Сейчас не то время, дедушка.
- Пока в этом мире бушует денежный оборот, время остается неизменным.
Дамиан отвернулся к окну, понимая, что задуманный им план совершить не удасться.
- Возможно, ты еще слишком юн. - Джордж положил свою руку на его плечо. - Выкладывай, а я постараюсь тебе помочь, откинув все свои предрассудки...

Ледяное сердце РэймаМесто, где живут истории. Откройте их для себя