Глава 20

13.2K 425 28
                                    

Два месяца спустя.

Рэйм сидел в своем кабинете. Ему осталось подписать пару бумаг, и можно было смело идти домой.
Он открыл верхний ящик стола, и достал оттуда одну единственную оставшуюся там фотографию. В небольшом кафе, с небрежным хвостом, в круглых очках, на фото сидела Вайлет, даже не подозревая, что за ней следят, а тем более, бесцеремонно фотографируют. Ей бы это точно пришлось не по вкусу и Дамиану, даже показалось , что он слышит ее раздраженный голос. Напротив ее лица стоял жирный вопросительный знак, который когда- то , поставил Рэйм.
Воспоминания врезались короткими слайдами в его память, прокручивая перед его глазами каждую из девушек. Лица некоторых, он уже изрядно призабыл, а некоторых, помнил, будто видел несколькими часами ранее. От раздумий его освободил звонок мобильного.
На экране появилось безупречное фото его давнего друга, и по совместительству компаньона.
-Фэрвор, ты куда пропал, засранец?- Дамиан улыбнулся, не скрывая радости.
- В больнице? Что случилось?
Улыбка тут же сползла с его губ, и он внимательно вслушивался в каждое слово, которое произносили на том конце провода.
- Вот это новости,- парень присвистнул,- ты шутишь? Когда? Через месяц? Я обязательно буду. И не забудь прислать приглашение.
Дамиан снова заулыбался, услышав приятную новость.
- Держись дружище. До встречи.
Он положил трубку, рядом с фотографией Вайлет, и не долго думая, отправил ее обратно в ящик.
Ему казалось, что он наконец- то научился радоваться даже мелким и незначительным моментам в своей жизни.
На днях, он посещал дедушку, где они мирно и спокойно обсудили все то, о чем раньше не смели говорить. Исчезла та недосказанность, которая как в тиски сковывала их отношения. Рэйм не был обижен. Он осознавал, что всю жизнь, его единственный родитель, хотел для него только счастья, и в этом порочном мире,  ошибки свойственны каждому.

- Мистер Рэйм, я узнал для вас, то, что вы просили.
Дамиан отложил в сторону свежий выпуск журнала, где на развороте красовалась Мила , с заголовком, об открытии сети  популярных фитнес- клубов.
Блондинка, с выбритым виском и идеальной фигурой, во весь рост, давала интервью, о том, как ей удалось добиться невероятных вершин, в сфере спорта.
- О Миле я уже прочел. Она первая покинула виллу.
- Да, и сделала правильное вложение.
- Я рад, что все так. Люблю исправлять ошибки. О ком ты еще накопал?- Пытливо посмотрел на Генри, Дамиан, тщательно скрывая то, что ему особо была важна лишь информация об одной из них.
После скандала с Норой, Генри по собственному желанию уволился, и изъявил покинуть Нью-Йорк, но как оказалось, на долго его не хватило, и Дамиан с радостью принял его обратно.
Без Генри, и его ответственном подходе к любому порученному делу, ничего не шло так гладко.
- Может быть, начнем с Кары?- Начал осторожно Гейл, и по его лицу, было заметно, что он сам чем- то смущен.
- С ней я недавно встречался, на одной вечеринке. Она лицо  известного дома моды. В общем, мы достаточно тепло пообщались, не смотря на случившуюся ссору. А что с Норой?- Неожиданно спросил Дамиан, понимая, что список медленно сокращается, но спросить сразу о том, кто волнует его немного больше остальных, не нашел в себе силы.
- Нора...- Генри заметно замялся.
- С ней что- то не так?- Нахмурился Рэйм.
- Нет , но...- Гейл сделал тяжелый вдох, взвешивая все «за» и «против»,- я люблю ее.
-И как успехи?- Парень усмехнулся, глядя на то, в какой замешательстве находится Генри.
- Пока никак. Она, как и вы, держит на меня обиду. Но ухаживания принимает, что дает мне надежду.
- Надеюсь, у тебя все получится- Рэйм улыбнулся, - Нора достойная партия. Я тебя прекрасно понимаю.
- Вы очень изменились. При чем в лучшую сторону,- коротко отметил Генри.
Ему безусловно, нравилось, в каком расположении духа последнее время, находился его босс.
- Давай дальше,- Дамиан многообещающе посмотрел на мужчину, и как только тот назвал долгожданное имя, замер.
- Работает в приюте для животных. Снимает комнату, на окраине Нью- Йорка.
- Она замужем? Или встречается с кем- то?
- Нет, она не замужем,- ответил Генри, рассматривая поменявшегося в лице Рэйма.
- Может вам лучше взять и съездить к ней? Тут есть адрес.
- Это исключено,- Дамиан нахмурился и отвел взгляд от Генри.
Гейл, проигнорировав его ответ, положил папку на стол , и спросив разрешения, удалился, из кабинета, оставив Рэйма, одного.

Ледяное сердце РэймаМесто, где живут истории. Откройте их для себя