[28]

6.6K 218 18
                                    

- Что вы здесь делаете? - спросил Гарри, пока я все ещё не могла отойти от шока.
- Что мы делаем у себя дома? - спросил папа, грозно смотря то на меня, то на Гарри.
- Я имею в виду, что вы же должны были прилететь через неделю - он откашлялся, видимо он тоже заметил взгляд отца.
- Кое-что заставило нас прилететь пораньше - ответил он.

Что именно?

Только сейчас я заметила маму, которая сидела на диване с опущенной головой и прикрывала нос платком. Она..плакала?

- Надеюсь, все хорошо? - задал вопрос братик, пытаясь разрядить обстановку.
- Ты идиот? - вдруг закричал папа, заставляя меня просто подпрыгнуть.

Гарри даже не вздрогнул.

Что случилось?
Почему он кричит?
Что не так?
Кто-то умер?

Я смотрела в красные глаза отца и на заплаканное лицо матери и пыталась хоть как-то понять, что случилось.

- Я не понимаю - ответил Гарри и я почувствовала, как его пальцы переплелись с моими.

- О, ты не понимаешь? А вот это понимаешь? - он кинул какой-то конверт на пол и он оказался между моих ног.

Я быстро подняла его и когда открыла, то я забыла, как дышать.

Наши фотографии.

К-как? Это Найл?

Я подняла голову и посмотрела на него с заплаканными глазами.

Они все знают.

Гарри ведь обещал, что решил проблему с Найлом, что мне нужно ему просто довериться.

- Ты - чертов извращенец, а ты - он указал пальцем сначала на Гарри, потом на меня - Шлюха!

У меня перехватило дыхание от его сказанных слов и я не смогла сдержать эмоции.

- Дорогой - тихо позвала его мама, чтобы как-то успокоить, но это не вышло.
- Нет, ты только посмотри на них! Они - позор нашей семьи! Что скажут люди? Что скажут мои партнеры? Они же брат и сестра! Мой бизнес просто рухнет - он кричал это настолько громко, что я хотела закрыть уши. Его волнует только его бизнес? - Ладно она, маленькая и тупая, но ты...Ты старше и должен был предотвратить это все! - Гарри все слушал и крепче сжал мою руку.

Он посмотрел на меня и легонько улыбнулся, но я знала, что он зол. Я попыталась улыбнуться ему в ответ, но у меня не получилось и тогда он тихо прошептал:

- Все будет хорошо.

Я не успела понять, как Гарри произнес:

- Я люблю её.

Я ахнула от его слов.

Он хочет умереть?

- Любишь? - глаза папы расширились - Дьявол, какой ты сукин сын, всегда говорил, что из тебя ничего хорошего не выйдет. Надо было тогда же, 15 лет назад дать тебе умереть вместе с твоей семьёй наркоманов - ответил он, но через пару секунд до него дошло, что он ляпнул и он прикрыл рот. 

Я открыла рот от шока, а Гарри замер.

- Гарри, сынок, ты не правильно понял, он зол и ...
- Что это значит? - тихо спросил он.
- Ничего не значит, не слу...- начала снова мама, но Гарри её перебил.
- Я спросил, что это значит? - он закричал и я схватилась двумя руками за его локоть.

Мне очень страшно.
За папочку.

В гостиной повисло молчание, слышно было только тяжёлое дыхание.

- Ты приемный -  с безразличием в голосе ответил он.

Это было концом.

Черт возьми, что происходит?

В этот момент я вообще не соображала, я только думала о том, что мы с братиком...не родные?

- Что ты творишь? - повысила голос мама, обращаясь к отцу. 
- Прекрати, Энн, он должен знать правду. Ты разве забыла, что мы хотели сказать им?

Я задрожала.

Так это ещё и не все?

- Эль, ты улетаешь учиться в Германию.

Что?

За все время ссоры, я впервые подала голос:

- Н-нет, я останусь здесь с Гарри - сердце бешено стучало от его слов.

Я посмотрела на Гарри, ища поддержку, но он лишь стоял, смотря в пол.

- Тебя никто не спрашивает! Я не позволю вам быть вместе! Недоумки. Я вышвырну вас двоих из дома! Как вы...
- Кто мои родители? - его прервал братик.

Папа на него удивленно посмотрел и махнув рукой ответил:

- Это неважно, они все равно мертвы.

Я не узнаю этого человека.
В нем было столько безразличия.
Я просто разочарована в нем.
И это мой отец?
Хуже быть не может.

- Заткнись - шикнул он - Можешь делать что хочешь, но её я не брошу. Ты никогда даже не был настоящим отцом и думаешь, можешь что-то говорить? - он перевел дыхание - Хочешь выгнать нас из дома? Вперёд, мы сами уйдём. И знаете, идите вы нахуй! - крикнул Гарри и выбежал из дома крепко держа меня за руку.

Мы наконец свободны, но надолго ли это?

My beloved brother [h.s.]Место, где живут истории. Откройте их для себя