Посвящаю всем из беседки 1 D day и не только
Stasechka98 (ЕНТА ТОТ САМЫЙ СУХАРИК)
MoansAnanas (ТА САМАЯ ВИКА)ВОТ ПЕРВАЯ ГЛАВА ЧИТАЙТЕ АХАХАХАХ
___________
«Скучно. В последнее время в моей жизни нет никакого разнообразия. Каждый день одно и то же. Работа, работа, работа! Да ну ее к черту. Достало! Не пойду сегодня. Позвоню, скажу, что заболела». Я лежала в кровати, закутавшись в одеяло. Мне очень не хотелось покидать это теплое место, но сделать это все-таки пришлось. Я встала с кровати и начала искать свой телефон. Миссия не выполнима. Разве можно хоть что-то найти в таком бардаке. Расшвыривая ненужные вещи в стороны, я искала мобильник. Через несколько минут мне удалось найти его. Набрав номер начальника, я стала ждать ответа. После двух гудков раздался женский голос.
- Да, я слушаю.
-Людмила Юрьевна, доброе утро, это Настя- я пыталась говорить как можно тише.
-А! Настя. Доброе, а что с твоим голосом?
-Я немного приболела...
-Знаешь, я дам тебе десять выходных дней. Как только тебе станет лучше, приходи. До скорого.
Ладно, теперь у меня есть десять выходных. Здорово, конечно, но что я буду делать все эти дни? Ну, для начала мне стоит сходить на прогулку по Лондону, ведь с тех пор как я сюда переехала ни разу не гуляла по городу.Через полчаса я уже шла по большому и очень красивому парку. Погода была пасмурной лишь иногда, и то ненадолго выглядывало солнце. Хотя чего я жду от Лондона. Тут дождливая и пасмурная погода - это обычная погода. Правда, от погоды часто зависело моё настроение. Поэтому после переезда из Америки в Великобританию, оно всегда было на нуле. Вот и сейчас тоже. Я шла по дорожке и рассматривала окружающих людей. Многие были такими счастливыми и веселыми. Я прошла чуть подальше и, заметив свободную лавочку, села на нее. После я включила любимую музыку и, надев наушники, стала слушать ее и наблюдать за окружающими. Почему-то с самого детства мне нравилось наблюдать за незнакомыми людьми. Меня это забавляло. Я наблюдала за людьми, за их действиями, эмоциями. И сейчас я делала то же самое. Мое внимание привлекла пожилая женщина. Она была одета в длинное пальто бардового цвета, а ее голову украшала небольшая шапочка в тон пальто. Рядом с ней бегали две маленькие собачки. Черненькая и беленькая. Они игрались друг с другом, дергали пальто женщины, гоняли птиц, которых пыталась накормить их хозяйка. Старушка кидала пшено на землю, и как только птицы слетались, собачонки громко гавкали и прогоняли их, а женщина прогоняла собачонок. И так снова и снова. Это выглядело очень забавно. Замкнутый круг. Вскоре мне надоело наблюдать за этой женщиной, и мой взгляд стал бегать по сторонам в поисках новой «жертвы». Я смотрела то на одних то на других людей, но все они были слишком скучными. Я посмотрела на часы, с того момента как я сюда пришла, прошло всего двадцать минут. Возвращаться домой мне не хотелось, а оставаться в парке было скучно. Я засунула плеер в карман, накинула свой рюкзак на плечо и хотела пойти гулять дальше. Но как только я стала подниматься с лавочки, то сквозь слова песни услышала, что кто-то зовет меня. Я оглянулась и увидела девушку. Она держала в руке что-то похожее на альбом. Выключив музыку, я подошла к ней. Она, молча, протянула мне листок и направилась к выходу. Пока я разворачивала листок, девушка уже ушла. На листке оказался рисунок. На нем была изображена я. Это было очень мило с ее стороны. Как жаль, что мы не познакомились. Я аккуратно сложила рисунок и сунула его в рюкзак. После, включив музыку, я отправилась в путешествие по Лондону. Я гуляла до самой ночи. Заглядывала во все магазинчики, кинотеатры, кафешки, даже побывала на нескольких выставках. Возвращаясь домой, я снова зашла в магазин. Это был большой универсам с множеством маленьких бутиков. Среди парфюмерных, обувных и бутиков с одеждой я смогла отыскать музыкальный отдел. Мне нравилось ходить по таким магазинам и рассматривать музыкальные инструменты, но сейчас я была настроена купить гитару. В моей голове давно сидела мысль о том, чтобы научится играть на ней, но мне всегда было некогда. А сейчас у меня появилась куча свободного времени. Я ходила между рядами с гитарами. На витринах стояли всевозможные музыкальные инструменты этого вида: и классическая, и электрогитара, и ритм-гитара, и соло, и много еще каких. Но мне для начала нужна была самая обычная гитара. Среди таких выбор был не самый большой, в основном они отличались цветом и возможно какой-нибудь характеристикой или качеством. Я решила довериться своим вкусам и выбрала, понравившуюся мне гитару. Она была красного цвета. На кассе парень-консультант предложил мне всякие мелочевки для инструмента. Я, недолго думая, согласилась их купить. После совершения этой покупки я отправилась домой, где стала изучать, что, да как. В поиске хорошего обучающего ролика я провела почти всю ночь.
Ближе к утру я все-таки провалилась в сон. Проспала я до вечера.