5

3.2K 125 4
                                    

Прошло три месяца. Все это время Вика жила у меня. Мы прекрасно ладили. Иногда она куда-то уезжала, но всегда возвращалась. Я почти целыми днями пропадала на работе. Приходила домой вечером или если везло, то днем. Вика тоже чем-то занималась. Каждый день она куда-то ездила. Отвозила одно, привозила другое. Мы совсем перестали проводить время вместе, хоть и жили в одной квартире. Поначалу я не обращала на это внимания, но позже это стало меня раздражать. Мне хотелось общения, веселья, но она все время была занята. Вика что-то рисовала. Но во избежание всяческих конфликтов я молчала. Я очень изменилась с появление в моей жизни Вики. Я стала странно себя вести. Иногда меня сопровождала непонятная агрессия. Видя, что она не обращает на меня никакого внимания, я, так сказать, психовала и срывалась на коллег с работы. Я часто впадала в депрессию по поводу и без. Плакала, когда никто не видит. И самое жестокое то, что я не могла не с кем поговорить на эту тему. У меня из друзей была лишь Вика, но я боялась с ней об этом говорить. Мне казалось, она сочтет меня дурой и перестанет со мной общаться. Я просто не понимала, что со мной. На работе у меня был один друг, но с ним говорить по душам я не особо желала. Вот и сейчас сижу, делаю свою скучную работу. Документы на компьютере исправляю. Рассорилась со всеми коллегами. Теперь все обходят меня стороной. Первое время, когда я так срывалась на них, они думали, что у меня эти дни. Но срывов становилось все больше, и они происходили все чаще. Мысль с днями пришлось отбросить. Сегодня, рассорившись со всеми, сидела, смотрела в монитор, на глазах проступали слезы. Я сдерживала их всеми силами, но это не совсем удавалось. Я не заметила, как ко мне подошел мой друг. Он долго смотрел на меня, а потом вдруг спросил меня о чем-то. Его голос был таким пронзительным и неожиданным, что я дернулась от страха.
-Что с тобой?
-Я не знаю... - я не выдержала, и по моим щекам потекли слезы.
-Сухарик, успокойся. Тебе нужно отдохнуть. Ты устала, а еще тебе нужно выговориться. Пойдем тут недалеко есть хорошее местечко, посидим, поговорим.
-Но сейчас же рабочее время, оно ещё не кончилось...
-Все равно, если начальник и наорет, то на обоих, а уволить он не имеет права. Так что пойдем.
-Х-х-хорошо... - я приближалась к стадии истерики. Зейн подошел ко мне, помог мне встать и мы, плюнув на всю работу, пошли куда-то. Он привел меня в тихое, уютное кафе. Заказав мне горячего чаю, а себе кофе, он сел и стал ждать, пока я ему начну рассказывать о том, что со мной происходит. Я молчала, лишь иногда всхлипывала и утирала рукавами кофты слезы.
-Сухарик?
-Что?..
Сухарик, я понимаю, я для тебя не лучший друг, и ты не хочешь разговаривать со мной на душещипательные темы. Но тебе сейчас нужна поддержка. Любая. Пойми, ты можешь мне доверять.
-Доверять? Я сейчас вообще никому не могу доверять...
-Сухарик, верь мне.
-Хорошо. Надеюсь, хоть ты мне поможешь...
-Я когда-то ходил на курсы психологов, но не смог набрать проходной балл, поэтому сейчас какую-то левую должность занимаю. А так навыки остались. Рассказывай.
-Я в последнее время не могу понять, что со мной происходит. Я плачу, вхожу в депрессии, агрессивно воспринимаю все, срываюсь на коллегах. Это все стало происходить со мной, когда появилась Вика. Сначала мы очень весело проводили время с ней, но потом я вновь пошла на работу, а у нее появились какие-то дела. Она все время куда-то уезжает, потом, правда, возвращается. Но меня стало раздражать то, что она совершенно не обращает на меня внимания. Она все время занята своими рисунками. Все время...
-Сколько вы вместе?
-Что?
-Живете...
-Месяца три...
-Да, этого достаточно.
-Для чего?
-Для того чтобы влюбиться или привязаться к человеку.
-Влюбиться? Привязаться? Ты идиот! Я не лесбиянка!
-А ты в этом уверена? Возможно ты и... такая.
-Я ни в чем не уверена. Так что я даже не знаю...
-Ничего страшного в этом нет. Тебе нужно поговорить с Викой, она поймет. Я уверен поймет. Пойдем, я отвезу тебя домой.
-Но нужно вернуться на работу...
-Забей. Все, что тебе сейчас нужно - это поговорить с Викой и отдохнуть. Поняла?
-Да...хорошо...
Зейн помог мне подняться с диванчика. Мы вышли на улицу, прошли некоторое расстояние и оказались на парковке. Зейн посадил меня в свою машину, сам сел за руль, завел мотор, и мы двинулись в направление моего дома.

You & I [ Вихарик] #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя