В глазах мутило, но я вроде был жив. Хехе
Мелочь ушла наверх и я остался с братом.
Он сел рядом со мной.
Краям глаза я начал оглядывать его. Ммммм
Чертовский красавчик. Так и хочется.... От этих мысли я чуть не подавился.
Эд посмотрел на меня и улыбнулся. Вот ж мразь.
Я решил встать и взять ещё чу-чуть коньяка. Хотя моё "чуть-чуть" это бутылки две. Подойдя к столу где стоял коньяк я почувствовал руки на своих бёдрах. Чёрт. Ну и нахуя? Ааа
Не могу. Я повернулся и вцепился в губы своего брата.
Он сразу же ответил.
Такой горячий, такой...мммм
И тут в меня прилетает апельсин.
МАТЬ ВАШУ АПЕЛЬСИН!
АПЕЛЬСИН!
САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ, ОРАНЖЕВЫЙ АПЕЛЬСИН!!!!
Оторвавшись от губ Эда я посмотрел в сторону откуда прилетел апельсин.
Это был мой второй брат, но этот гад уже слился. Ну беги. Тебе конец. Всем конец.Спустя 3 часа...
Ну наконец все ушли. Игорь пошёл провожать Иру.
-Так что? Мы снова на едене- сказал я и повернулся.
Но Эда не обнаружил. Он только что был тут, только что. Где он?
Пока я размышлял на мои бедра легли руки.
Вот же больной ублюдок.
Я хотел повернуться, но он меня сильно прижал к себе.
- Поиграть захотел?- прошептал Эд мне на ухо и поцеловал в мочку.
Вроде щас задушит, но блять таю. Что со мной?
Раньше такого не было.
Пошевелиться не могу.
- Чего завис? Может начнём?- снова прошептал Эд,только немного грубее.
- Ну так ты и начинай- ответил я ну а на хуя кто знает.
Эд начал ржать. Вот ж мразь.
Я не удержался и прошептал:
-ублюдок.
- апахаха. Что ты там сказал?- со смехом спросил Эд и повернув меня к себе поцеловал.
Знайте, я думал, что всё уже хорошо. Все ушли. Но не тут-то было.
С огромным грохотом открывается входная дверь и там стоит Игорь с пакетом апельсинов.
Эд отрывается от меня и смотрит на Игоря, а потом ещё и ржёт.
- НУ ВСЁ! ТЕБЕ КОНЕЦ! БЕГИ!- вырвалось у меня и я побежал на Игоря, но там его не было. Что? Как? Так? Куда?
Я оглянулся и увидел только Эда, который теперь валялся на полу.
Да что ж такое? Я щас самого Эда прикончу!
Не долго думая я пошёл искать
этого долбаеба по дому.
Обойдя всю квартиру по несколько раз, Я ЕГО НЕ НАШЁЛ!!! НУ ВОТ И ГДЕ ОН?
Я зашёл в гостиную. Эд до сих пор лежал на полу, только уже не ржал, а просто валялся.
- Ты видел его? - спросил я у Эда.
- Кого его?- спросил Эд и начал ржать.
- Значит видел?- снова спросил я и грозно посмотрел на моего братишку.
А он начал ещё сильнее ржать.
- Вот идио..
Не успел я договорить, как сзади что-то с грохотом упало. Я повернулся и увидел на полу в дребезги разбитую помелу. И Игоря, который застыл на месте.
- Беги- сказал я .
Он в ту же минуту рванул с места, ну и я за ним.В итоге закончилось всё тем, что мы сломали стол, разбили половину посуды, и Игорь ушёл к своему другу. Что за хрень?
Я снова зашёл в гостиную. И Эд до сих пор лежал на полу.
- Тебе делать нечего? Давай убирать это! А то ужас какой-то- сказал я и посмотрел на лужу из помелы.
Эд встал и подошёл ко мне.
Я улыбнулся и потянулся к его губам, А ЭТОТ ПИЗДЮК ВЗЯЛ И ТОЛКНУЛ МЕНЯ В ЭТУ ЖИЖУ!!
- ТЫ ИДИОТ? НАХЕРА?!!- я начал орать на него и немного привстал.
Но этот идиот ещё и сел на меня и прижал к полу.
- Ну ващеее- сказал я и отвернулся от него.
- Тебе что-то не нравиться?- спросил он и взяв меня за подбородок потянул к себе.
Наши губы соприкоснулись и его язык проник ко мне в рот.
Спустя 5 минут у меня кончился воздух и я оторвался от Эда жалко глотая воздух. Он улыбнулся и начал снимать с меня футболку целуя в шею.
Затем полетели штаны и боксеры , а затем и его одежда оказалась на полу. Эд начал целовать, хотя нет даже не целовать, а кусать мою шею.
Он спускался всё ниже и ниже.
А я стонал всё громче.
Он приблизился к моему лицу и облизнулся.
- Ты готов? - прошептал Эдик и я кивнул.
Он усмехнулся и прошептал мне на ухо:
- Хороший мальчик.
Эд закинул мои ноги на свои плечи и решил меня не растягивать. Вот ж чёрт...
Он поцеловал меня в губы и вдруг резко вошёл. Я не удержался и закричал на всю квартиру. Эд улыбнулся и облизнув мою шею, начал двигаться во мне. Сначала медленно, а потом слишком быстро, что я не успевал глотать воздух. Мой стон стоял во всей квартире.
После часу Эд кончил мне на живот и жадно вцепился в мои губы. Он кусал их и посасывал.
Присев он откинулся на диван и закурил. Прижавшись к нему, я поцеловал его в шею, а он потрепал меня по волосам.
Почему я так его люблю?...
YOU ARE READING
Мой любимый брат.
Short StoryЗдесь я буду писать мини истории про братьев!) Которые кстати, основаны на реальных событиях. Всем приятного чтения☺️