Парень начал медленно приближаться, медленно, будто дразня. Фак. Сейчас сама не выдержу и сама поцелую его. Так оно и случилось. Я прильнула к его манящим, пухлым губам и страстно поцеловала. Луи покусывал мою губу, пытаясь проникнуть в рот. (о Боже! что я несу!) И я позволила. Его язык начал вырисовывать удивитильные узоры.
- Луу - простонала я- ты очень хорошо целуешься. Дай теперь я покажу, на что способна.
Его глаза были закрыты, впрочем, как и мои.
Медленно провожу языком по его губам. Из груди Томлинсона вырывается тихий стон.
Я лишь смущенно захихикала. Взяла лицо парня в обе руки начала мять его губы. Они такие мягкие и вкусные. Тут. заметила, как что_о теплое ачало спускаться от моей шеи к бедру, крепко сжимая его.
- Если хочешь, я могу остановится сейчас. Потому что если пойдет дальше, я не сдержусь - пробормотал парень.
- А ты и не сдерживайся - парень сильнее прижал меня к себе, и я почувствовала его член. Я не знаю, что произошло со мной. Но, я так хотела этого чувака. Вах!
Луи укусил меня за мочку уха,я завелась еще больше. Парень взялся целовать мою шею, оставляя там засосы. Потом он взял меня на руки, и потащил на кравать.
Я помогла ему снять футболку, а он снял мой нелепый свитер. Потом мои брки полетели прочь.
*на следующее утро*
- ЧТО, БЛЯТЬ?! - заорала я увидев это со мной рядом. - ПИДР ТОМЛИНСОН! ЛАРРИ ИС РИАЛ ЖЕ!
придурок медленно открыл глаза и проворчал:
- что орешь, женщина? я сплю.
- СПИ, СПИ, ТОМЛИНСОН, ХЕРОМЛЕНСОН! КАКОГО ТЫ В МОЕЙ КРОВАТИ?!
- нуууу.... - мямлил пацан
- НЕТ. О БОЖЕ. НЕТ. - сказала я, выделяя каждое слово.
но мой внутренний голос тверди: "да, Хен, да. Твой первый раз был с этим придурком. с человеком. которого ты даже не любишь. Молодец. Повела себя как шлюха. Как обычная шлюха."
я посмотрела на парня, и сказала.
- Луи, ты же понимаешь, что это ничего не значит? Мы не будем вместе.
тишина.
- Л-л-луи, ты плачешь? - с ужасом спросила.