Глава 11

791 36 7
                                    

- Боруто-кун, - спросила женщина, удивленно всматриваясь на паренька.

- Я тут... пришел.. ну, - заговорил парень, но он сильно волновался, отчего речь его была несвязна. - Я пришел к Сараде! - выпалил наконец-то юноша.

Женщина немного помолчала, а затем сказала:

- Заходи, побыстрее! На улице довольно сыро, да и твоя кофта слегка промокла!

Боруто немного помешкал, но потом вошел в дом. Он отдал угощение Учихе и вошел в гостиную. На столе лежали журналы, по телевизору показывали какое-то телешоу. Сакура прошла на кухню и поставила чайник на плиту: на кухне послышалось звяканье посуды. Спустя несколько минут на столе уже лежали угощения, которые принес Узумаки, чашки с чаем и лимон — Учиха любила пить чай с лимоном и медом.

- Как же сыро на улице... - проговорила женщина, смотря на окна, заливающиеся дождем.

- Простите, что приношу беспокойства... - начал парень, но его перебили.

- В нашем доме ты всегда желанный гость!

- Я тут хотел спросить... - запнулся Узумаки. - На счет Сарады...

Женщина посмотрела на парня, который со смущенным взглядом смотрел на нетронутую кружку с чаем. Обхватив кружку двумя руками, женщина сказала:

- Сарада простыла, поэтому не могла прийти в школу...

У Боруто как от сердца отлегло! Он то думал, что та злится на него, а оказалось совсем по-другому.

- Знаешь, - начала Учиха — я не знаю, что произошло в тот день, но я отчетливо помню все, что произошло потом.

Так услышал историю Сарады в тот злосчастный день. Он, как бы перед глазами видел эту картину: Сарада бежит по улицам, вся вымокшая, а, придя в больницу к матери, заплакала и прижалась к ней. Из-за холодного дождя и ветра, девушка простыла и не могла пойти в школу. За все время девушка не звонила и не отвечала на звонки. Она читала книги и спала, а также ела, когда мать заносила в комнату поднос с горячим куриным супом, овощным салатом и стаканом горячего чая. За все эти дни женщина замечала, что глаза ее дочери всегда были влажны и красны.

Услышав эту историю, Боруто почувствовал, как его сердце сжалось, а на душе стало еще хуже. Он винил себя и готов был хоть вечность простоять на коленях, извиниясь перед Сарадой. Он хотел ее увидеть!

И это желание исполнилось. Услышав, что ее мать разговаривает, брюнетка решила полюбопытствовать и посмотреть, кто пришел.

- Кто пришел? - спросила девушка, слегка охриплым и тихим голосом.

- Сарада, - воскликнул парень и подбежал к лестнице, по которой спускалась Сарада.

- Боруто? - спросила удивленно девушка, останавливаясь на предпоследней ступеньке. - Что ты тут делаешь?

- Я пришел извиниться!!! - воскликнул Боруто. - Я знаю, что я последняя скотина, но прости меня, пожалуйста!!!

Парень поклонился. На минуту парень подумал, что пол уходит у него из под ног, а на него не перестают смотреть красные красные глаза.

- Ты... тоже.. прости меня, - начала брюнетка. Парень резко поднял глаза и посмотрел на одноклассницу. На ее глазах стояли слезы. - Сама хороша. Мне не надо было на тебя кричать... Тогда, я просто.. Давай.. забудем то, что тогда произошло...

В ответ парень улыбнулся. Сарада тоже улыбнулась, вытерев рукавом пижамы соленые капли воды..

- Надеюсь, вы все уяснили для себя! - сказала женщина, посмотрев на обоих, а потом обратилась к дочери. - А теперь, Сарада, живо в постель!

- Подождите минуточку... - сказал юноша Учихе. - Сарада, я тут принес тебе конспекты... - сказал юноша, протягивая исписанные тетради. - Я все записывал! Даже заранее сделал в школе домашнее задание.. и .. короче.. вот!

- Спасибо, Боруто, - сказала девушка, но тут же была отправлена в комнату в постель.

Конечно после этого девушка еще несколько дней не ходила в школу. Температура прошла, но насморк и кашель не покидали Учиху. Не смотря на то, что Сакура предупреждала, что Боруто может заразиться и заболеть, он все равно приходил и занимался уроками с одноклассницей. Узумаки стал еще более внимательным — продолжил учить историю и английский.

За то, что Боруто навещал Сараду и приносил ей конспекты со школы, Сакура решила отблагодарить юношу, приготовив огромную коробку со всякими вкусностями. Узумаки просил не давать, но Сакура да и Сарада настояли на этом, и в итоге парень ушел домой с подарком.

- Как Сарада? - спросила однажды Хината у сына. - Надеюсь, она поправляется?

- Сказала, что завтра пойдет в школу! - ответил Боруто с набитым ртом.

- Братик, - начала Химавари, - это не красиво!

- Желудок у него прям, как у меня! - воскликнул Узумаки старший, прижав сына к груди. От неожиданности парень чуть не подавился.

- Ага, прям, - ответил Боруто отцу.

Хината и Химавари засмеялись.

« Я буду стараться!» - подумал про себя паренек. - «Я поступлю в Академию! Поступлю! И не заставлю Сараду плакать, а наоборот сделаю так, чтобы она гордилась мной!!!"

Я подготовлю тебя к экзаменамМесто, где живут истории. Откройте их для себя