...

195 13 6
                                    

Спрыгнув с лошади, я направилась за уже отдоляющимся к большому зданию капралом. Мы зашли внутрь. Перед моим взором представилось просторное помещение с лестницей на верхний этаж и ещё несколькими дверями. Капрал повернулся.
- Не буду проводить экскурсию. Думаю ты и так поймёшь где что находится. - он выглядел довольно уставшим. Сново повернулся и начал показывать на двери.
- Там столовая, клоловая, там кухня и рядом мой кабинет. Твоя комната на втором этаже. Поднимаешься по лестнице, вторая дверь справа. - он направился в свой кабинет. - завтра в 5 утра на улице, посмотрю на сто ты способна.
- Да сэр. - только после того как он зашёл я направилась в свою комнату.
Комната была не большая. Шкаф, стол, кровать и комод. Открыв шкаф, я увидеть вещи. Там было не много. Но я вообще сомневалась что что-то будет. Там висела на вешалке просторное ночное платье молочного цвета, несколько чистых рубашек, штанов, куртка с гербом разведкорпуса на плече груди и спине и зелёный плащь с капюшоном и тем же знаком на спине, а так же пара запасных сапог. Переодевшись я завела будильник на 4 утра и легла спать

Утром.

Проснувшись за минуту до звонка я подскочила одеваться. Затем умываться и расчесывать волосы, что было не так уж и просто поскольку они были очень длинные. Собравшись я пошла на улицу и накормила лошадей, после чего начистила приводы до блеска. Как раз когда я заканчивала натирать глянцевые поверхности привода, меня застал капрал.
- Рано ты, не ожидал.
- Было много дел сэр. - я встала т пристально смотрела на капрала.
- Ясно. Садись на лошадь. Место тренировок будет за стеной.
- Да сэр.
Вот такого поворота я не ожидала. Ну раз капрал хочет меня проверить, то я больше чем оправдаю его ожидания. Скарабкавшись на лошадь я поехала за капралом к стенам. Мы оставили лошадей и поднялись на стену, оттуда .было прекрасно видно около 6 особей.
- Удиви меня.
- Хорошо. - мы стояли у самого края. Я сделала шаг. И начала падать вниз.
Ривай смотрел даже не шевелясь. Ловко зацепившись за небольшую колокольню рядом с первыми двумя, я направилась к ним. Это были 10-ти и 15- метровые. Титаны заметив меня сразу же направились в мою сторону. Одним ловким движением я убила обоих. И направилась к следующим четырем неподалёку. И снова движения повторились. Я вернулась обратно на стену.
- Не единого пятнышка. Я ожидал чего-то такого, но чтобы не пятнышками не осталось от шести титанов. - Но лицо, его лицо все тоже, каменное.
- Не люблю грязь
На это он нечего не ответил.
- Возвращаемся.

Атака ТитановМесто, где живут истории. Откройте их для себя