#7#

121 8 4
                                    

 Я пошла в душ, переоделась и увалилась смотреть фильмы.Вдруг дверь открывается и я вижу Севу и двух шлюх, Сева в хлам и шлюхи тоже.

-О Василиса, знакомьтесь девочки (Подстилка)-он ухмылялся.

-Ок сука-я подошла к девкам и выталкала их за дверь.-а теперь ты.

-Что ты сделала?-он пошёл на меня и ударил в нос.Из носа пошла кровь.

-Ахх, чмо-я подошла и со всей силы втащила по роже кулаком, потом ногой по мужскому органу, и ещё раз ногой туда же.Он скрутился , а я пошла в комнату фильмы смотреть.

Я просмотрела 2 фильма как в комнату ворвались девочки мои.

-Василиса?-Алиса бросилась меня обнимать, а Настя просто стояла и плакала.

-Что случилось? -смотрела я на них как тупой тюлень.

-Мы думали что он увёз тебя и уже изнасиловал или убил-плакала Настя.Я их двоих обняла.

-Кто он?

-Стас-прикрикнула всё ещё рыдающая Настя.

-Стас?Он мой друг.Он меня привёз, помог с выпиской и мы с ним хорошо провели время.

-Да?а что это?-она сначала обрадовалась а потом посмотрела на мой нос.

-Что?-я посмотрела в зеркало на против.-блин я просто забыла кровь смыть и она засохла.

-От куда кровь?-Алиса побежала за салфеткой.

-Сева ударил, он сначала шлюх привёл, а когда я их вышвырнула, въехал мне по носу.

-Ска-Настя разозлилась.

-Ему хуже его хер будет болеть сильно и долго.А на лице останется синяк.

-Что?За что ты его так?-удивилась Алиса

-За нос и за подстилку.

-Ясно))-Настя улыбнулась.-А мы вот с Алисой пришли к тебе в больницу с вкуснятиной, а нам сказали что ты выписалась и тебя увёз Стас.

-Так вкусняшки то где?

-В пакетах.

-Алиса, Настя вы понимаете на что я намекаю?-Мы все переглянулись.

Через 5 минут.Мы лежали под пледом ,холодно , зима-то .Ели чипсы, дошик, шоколад, поп-корн и вафельки и смотрели фильм Зомбилэнд. Он достаточно страшный.Но мы с девочками на страшных моментах ржали как ненормальные.На наш смех пришли Влад и Женя и пришлось включить заново. На этот раз мы ещё больше ржали и пересказывали те моменты..Уже 23.32. Мы с  парнями бьёмся подушками.

-Так всё, пора спать.-прервала битву я .

-Ну блиин-загудели парни.

-Завтра ещё в школу пятница, ау.

-Мы же в одном блоке живём?В одном.Так давайте скажем что траванулись и в школу не пойдём.

-Норм мысль-я поддержала парней, а девочки со мной.-Тогда вы  в магазин , до 12 ещё успеете, за бухлом быстро.-Я выталкала парней за дверь....

ЗасранкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя