Переход

40 1 3
                                    

Бывало такое чувство, что кто идет позади вас и вы думаете, что это маньяк или кто то за вами следит? Может и да, но сейчас именно это чувство одолевает и меня.
Я оборачиваюсь и вижу силует. Это не девушка, в этом я уверена. Этот непонятный силуэт, шел за мной уже 20 минут, а это не мало. За это время я уже успела просмотреть все возможные варианты моей смерти. Насилие с большой потерей крови, убийство с ограблением или просто мне повезет и этому парню по пути со мной.
Мне осталось идти одну остановку и я молила бога, чтоб я дошла ее спокойно. Время было уже девять вечера и улицы постепенно опустели. Я зашла в подземный переход, там всегда пусто по вечерам,но сейчас я этому не рада. Чувство тревоги все наростало. Этот парень все еще идет по пятам.
Все хватит, надоело.
Я решаюсь обернуться и...
Резко поворачиваю голову и вижу этого парня УЖЕ ПЕРЕД СОБОЙ!!! Я очень сильно перепугалась и уже начала вспоминать местонахождение своего телефона, чтоб позвонить хоть кому то.
Но нет.
Он резко схватил меня за горло и прижал резким рывком к стене, я буквально отлетела к ней. И сразу поняла, что ему нужно. Я почувствовала его руку, быстро проскользающею мне под платье. Он пытался меня раздеть. Одна его рука меня раздевала, а вторая держала мою руку. Он видимо забыл, что человек от рождения получает две руки.. Второй рукой попыталась его ударить по лицу. Слегка задев его по щеке, я очень разозлила его. Я чувствую, что он уже обеими руками, берет меня за плечи и резким рывком удоряет меня об стену.Последние, что я помню, это силует еще одно человека ...

17 #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя