Глава 3. Академия..

51 4 0
                                    

..После чего я попрощалась с мамой и вошла в портал.

Передо мной был большое огромное белое здание. Много учеников и профессоров. Вскоре ко мне подошла какая-то девушка...

- Здравствуйте. Вы ведь Эля? - Спросила девушка , смотря на меня.
- Эля. - Ответила я.
- С поступлением в Академию Ведьм. Тебя проводит Роуз. Следуй за ней. - Сказала девушка и ко мне подошла маленькая девочка с белым драконом, который больше нее.

- Эля, я Роуз. Пошли я покажу твою комнату , да и вообще всю Академию. - Сказала она и мы вместе пошли в Академию. Моя комната находилась на втором этаже, номер "13Н". Комната большая и исполнена в темных тонах.
Академия ведьм довольно прикольное место, тут даже есть отдельная комната для тренировок. Туда приходят некоторые ученики и начинают практиковать заклинания. По правилам Академии - злоупотреблять магией нельзя ибо заберут силы на неделю минимум. 
После того, как мы обошли всю Академию, я пошла в свою комнату.
В комнате находились: кровать двуспальная, шкаф для одежды, телевизор, письменный стол и ноутбук. А..забыла..еще был небольшой домик для зверька.

Я положила Бэку в домик, а сама смотрела расписание на завтра.
Завтра уроков не будет, а будет встреча новых учеников.  Мне придется хорошегько подготовиться и выбрать фракцию, так же нужно подписать документы и отнести из директрисе.
Я села за стол, достала документы, которые нужно подписать, и ручку. 
Документы я подписывала примерно час. И вдруг ко мне кто-то постучался. Я открыла дверь, это была директриса.

- Ну, как? Все еще выбираешь фракцию? У меня тоже были проблемы с выбором, но в итоге я выбрала бесстрашие. Там, я скажу очень сложные заклинания. Их нужно зубрить, зубрить и зубрить. Практика каждые 3 дня. В общем если ты любишь работать и учиться, то тебе туда. - Говорила она, но я ленивая задница и выберу точно не бесстрашие. Мы с Сиреной разговаривали до вечера, после она ушла к себе в кабинет. А я все еще думала , какую фракцию выбрать и а итоге выбрала Искренность.
Я вышла из своей комнатой с книжкой документов и направилась в кабинет директора. Кабинет был довольно большой. В окна светил свет, все было выполнено в бежевых тонах. Все было красиво и чисто.

- Здравствуйте, я пришла отдать документы и я решила , какую фракцию выбрать. - Сказала я, подходя к столу. Я положила документа на стол и села на стул.
- Какую же ты фракцию выбрала, Эля? - Спросила директисса, открывая книгу с моими документами.
- Фракция Искренность. Я думаю, что я смогу справиться со своей ленью и буду хорошо учиться.
- Хороший выбор для начала, Эля. Я верь в то, что ты справишься с работой, - Ответила Сирена и подала мне небольшую коробку с надписью «Академия Ведьм. Good witch 13Н» - Это твоя палочка. Ты должна ее будешь улучшать и с помощью нее выполнять все заклинания.
Я взяла коробочку и спросила:
- А для 1 года задания какие-нибудь будут? Например, победить кого-то или еще что-то...
- Задания будут только те, в которых нужно помогать той или иной ведьме. А со второго года уже будут практиковаться бороться с кем-то. - Ответила она.
- А, понятно. - Сказала я, директириса убрала мои документы в какой-то шкафчик и  я вышла из кабинета и пошла в свою комнату...

22:49

~ Блин, я весь день бегала туда сюда..и так не поела. ~

Я вышла из комнаты и пошла искать столовую. Везде была тишина, наверное все пошли готовиться к завтрашнему дню.
Вдруг я в коридоре наткнулась на охранника.

- Можете помочь? Я новенькая и немного теряюсь в Академии.. можете сказать где находится столовая? - Спросила я, подходя к охраннику. Он посмотрел на меня, тяжело вздохнул и ответил:
- Первый этаж, справа от лестницы есть коридор. Заходите туда , а потом два поворота первый на лево , второй на право.
- Ээм., понятно - Ответила я, зная то, что я потеряюсь, но охранник меня понял и дал мне карту Академии. - Спасибо большое.
Я спустилась на первый этаж, нашла большой коридор и пошла его изучать, пока не дойду до столовой.
В коридоре было довольно светло и красиво. Когда я зашла в столовую, то тут было примерно 40-50 учеников Академии.
Я купила себе макароны и чай. После я пошла обратно в свою комнату, выключила свет и легла спать.
До завтра нужно хорошенько отдохнуть, а то завтра усну в зале, где будет проводиться встреча новых учеников.

Академия Ведьм #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя