Глава 4. Я влюбилась?

51 5 1
                                    

...До завтра нужно хорошенько отдохнуть, а то завтра усну в зале, где будет проводиться встреча новых учеников..

Проснулась я в 7 утра из-за будильника. Я встала с кровати, одела черно-белое платье с черными гетрами и черные туфли. Так же я взяла сумку для питомца и положила туда Бэку, после чего вышла из комнаты и пошла в столовую. В столовой было куча народу и я этому не удивляюсь, так как Академия большая и туда может вместиться много учеников. Я еле еле нашла свободный столик и заказала себе кашу и кофе.
После завтрака я поднялась и пошла в зал где будет проходить встреча новых учеников Академии. За три месяца сюда поступило 400 новых учеников, включая меня.
Когда я зашла в зал, то увидела большое красивое, исполненое в светло-темных тонах, помещение. В нем была практически вся Академия. Я села на 1 ряд, где сидят новые ученики.
Событие начнется через 20 минут, а я уже волнуюсь.
Эти 20 минут прошли очень быстро и вдруг на сцену выходит директриса Сирена и зам-директор Роуз.

- И так, ребята, доброе утро! Я вижу у вас сегодня настроение очень хорошее. Ну, что же давайте приступать к событию. Сегодня мы встречаем новых учеников нашей Академии. За три месяца к нам поступило 400 новых учеников. Мы рады видеть их сегодня в зале. Ну, чтож поприветствуем! - Сказала директриса и все новенькие поднялись на сцену. Сцена была очень большая, так что все 400 учеников поместились без каких-либо неудобств.
Вскоре, когда все собрались на сцене, Роуз начала представлять учеников.
Вот очередь дошла и до меня. По счету я была 219.

- Эля Хоукли! Фракция: Искренность. 15 лет. День рождения 13 ноября. Приветствуем! - Сказала она и весь зал был заполнен громкими аплодисментами.
После того, как Роуз всех представила, нас разделили на группы. 1 группа - все , кто поступил во фракцию Дружелюбие, 2 группа - ученики фракции Искренность и 3 группа - ученики фракции Бесстрашие.
Вскоре к нашей группе подошел мужчина. На вид ему 60 лет. Белая борода и рост примерно 1метр и 30см.

- Здравствуйте. - Поприветствовался он. - Меня зовут Владимир. Просто Владимир. Я ваш руководитель. У нас есть кабинет на 3 этаже, номер «189F2». Там вы можете собираться группами, общаться, практиковаться, учиться. Завтра у вас 1 урок в этом кабинете. Будем знакомиться с магией. Советую завтра одеть темную одежду. - Сказал Владимир и повел нас в кабинет «189F2».
Когда я зашла в этот кабинет, то увидела множество книг, 10 столов для письма, уголок с диваном и двумя креслами, так же там был коллаж для палочек. Туда ученики фракции складывают свои палочки, чтобы не таскать их с собой и не терять.
Мы с учениками положили свои коробочки с палочками и начали все сидеть в кабинете. Руководитель вышел и мы остались одни.
В нашей фракции были не только ученики 1 года, ну и 2 и 3.
Я села на диван, достала свой телефон и начала сидеть и играть в игры. Вскоре ко мне подошли 2 девочки и 1 парень.

- Привет, меня зовут Дина, а это мои друзья - Джереми и Ксю. А тебя как зовут?
- Меня Эля. Рада познакомиться.
- Взаимно. - Ответили ребята и сели рядом со мной. Ближе всех сел Джереми.
Он милый, необычный, добрый, красивый...его карие глаза смотрели в мои.. Это странное чувство. Мне с ним хорошо, он для меня все. Может.. это означает то, что я влюбилась?

Я смотрела и разговаривала с Джерими на разные темы. Вскоре все ушли по комнатам, а мы остались одни.
С Джер (Джерими) очень легко общаться, он очень добрый.
Я узнала, что он учиться тут уже 2 год и часто уходит выполнять всякие задания. Недавно он помог победить одного из врагов.
Мы разговаривали с ним до 23:56.

- Ребята, Вы еще не ушли? - Спросил Вдадимир, заходя в свой кабинет.
- Мы уже уходим - Сказал Джер и встал с дивана. Я тоже встала и мы ушли. У него комната с номером «11H» по соседству со мной.
Я вошла в его комнату и увидела очень красиво оформленную комнату, исполненную бежево-голубими тонами. Эта комната была похожа на небо с облаками. Все так красиво. Двуспальная кровать, 2 тумбочки, большой шкаф и письменный стол с ноутбуком. По стене спускался красивый водопад. Окно было с красивым подоконником. В комнате было чисто. Питомец у Джер - серо-синий дракон. Он старше моего дракона на год с половиной.

- Здесь ночевать будешь? - Спросил Джер , мило улыбаясь.- Я не против.
- Нет, прости. - Ответила я, смущаясь. - Я пойду в свою комнату. Мы с тобой как раз по соседству.
- Ну, ладно. - Улыбнулся он. - Спокойной ночи.
- Спокойной ночи. - Ответила я и вышла из его комнаты.
Я зашла в свою, переоделась и легла спать.

Академия Ведьм #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя