Глава 5. Знакомство с магией.

48 6 1
                                    

Утром я встала раньше чем нужно было. Солнце только вышло, на улице, как и в Академии, была тишина. Я одела белый топик, короткие шорты и темные гетры с кедами. Я взяла Бэку и мы пошли гулять по Академии.
Все еще спали и никого не было в коридоре. Я обошла 2 этажа и пошла снова на свой. Я решила заглянуть к Джер. Я подошла к его двери и тихонько открыла.
Когда я зашла, то Джера в комнате не было. А я думала, что я одна такая ранняя пташка.
Вскоре чьи-то руки оказались у меня на талии. Я повернулась и увидела милого, добренького нашего паренька.

- Джер, а ты чего не спишь?
- Пришел только что с задания. А ты чего не спишь, мелкая?
- Я не мелкая! - Ответила я, но мне все равно нравилось то, как он меня назвал. - Я хотела пройтись по Академии, а потом заглянуть к тебе...
Джер подошел ко мне ближе..мы были уже у него в комнате. Он закрыл дверь, прижал меня к стене и прошептал:

- Я люблю тебя. Будешь девушкой?

Я смотрела на него растерянным взглядом. Я не знала что ответить и в итоге я вышла из его комнаты , не сказав ответа.

- Эй, Эль...ты обиделась? - Кричал он, смотря на меня. Я отходила все дальше и дальше от него.
Я спустилась на первый этаж и пошла в душ.
Я раздела футболку..и на меня что-то нашло.. что-то непонятное. Я начала чувствовать боль внутри себя, моя голова болела, из глаз полились слезы. Я думала все время о Джереми.
Вскоре в душевую кто-то зашел из девочек. Эта была Дина.

- О, Эля.. - Сказала она. - Эй, ты чего плачешь?
Она подошла ко мне присела рядом и начала успокаивать.

8:40

Когда мы вышли с ней из душевой, мы пошли в кабинет №189F2. Наш руководитель уже был в кабинете и ученики фракции Искренности тоже... Вот только я не видела Джера. Где он?
Начался урок.

- И так, это ваш первый урок. Мы будем знакомиться с магией, а так же будем вспоминать с учениками 2 и 3 года все правила, которые вы забыли за все лето....

Тема урока была очень простой , как и сами заклинания.
Я в тетрадь записала пару заклинаний , чтобы не забыть. А после урока вернулась в свою комнату. Я положила сумку с тетрадью, учебником и ручкой. После чего, я опять пошла в комнату Джера.

- Джер? - Звала я, но он не отвечал. Я открыла дверь и увидела, что Джер сидит и смотрит на меня.
- Что тебе? - Спросил он. В его словах была грусть. Он был чем-то обижен, надеюсь, это не из-за того, что произошло сегодня утром.
- Ты чего такой грустный? - Спросила я, садясь рядом с ним.
- Сама знаешь. - Ответил он. Значит это все из-за того, что произошло сегодня утром. - Зачем ты пришла сюда?
- Соскучилась! - Сказала я. - Ну , если я мешаю тебе, то я могу выйти из твоей комнаты и больше сюда не заходить. - Продолжала я и вышла из его комнаты....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия Ведьм #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя