15

26 5 4
                                    

Дз... Дз.... Дз...
Слышал я через сон. Но я не мог открыть глаза. Так, стоп! Что?! Почему я не могу открыть глаза?
Как я не стараюсь, я не могу открыть их. Но почему?
В скоре будильник стих... Стало тихо и я снова попытался открыть глаза. И снова ничего... Может пошевелить конечностями. Пальцем я смог пошевелить, но не больше.
Да что за черт?! Ладно...
* После 1 часа *
И так... Последняя попытка. Раз... Два.. Три!
Получилось! Ура! Наконец-то. Но что это было?
Этот сон, то, что я не смог проснуться... Странно это всё.
Стоп! Сколько времени?!
Взгляд упал на часы и я увидел, что сейчас 13.00. Как? Как так-то? Я пропустил важную встречу! Бля...
Я взял телефон и набрал номер Никиты. ( Тот кто назначил встречу. Босс Димы)
- Здравствуйте... - но меня он перебил.
- Вы уволены. Досвидания.
- Как? Подождите! К... - Никита сбросил трубку. - Сука! Мразь! Ненавижу! Ника!
- Да милый. Что случилось?
- Случилось, то, что меня уволили. Не знаешь, чья это вина?
- Ну, сам на меня накричал. Папа сказал, что раз ты кричишь на меня, значит денег не хочешь.
- Гениальная логика у твоего папы. - с этими словами я ушел.
Вот она мразь и отец её такой же. Ладно... Не стоит расстраиваться.
🐩🐈🐩🐈🐩🐈🐩🐈🐩🐈🐩🐈🐩🐈🐩

Вот глава, сорри, что такая маленькая. Скорее всего сегодня будет еще одна, но не обещаю.

Дорога в туманный лес #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя