Одиннадцатая глава, начало конца

26 2 0
                                    


Мы с Кейт пошли к ней домой, слегка пьяные, но невероятно счастливые. По дороге мы много шутили, смеялись, радовались этой жизни, осознавая тот факт, что она великолепна, ведь мы с ней встретились именно в этой жизни. Свет ночного города ласково падал на тротуары, на которых никого кроме нас не было, дорога к дому Катерины была мне уже знакома, поэтому шел я уверенно, словно мне вовсе не один раз доводилось там побывать. 

-И ты понимаешь, они прыгают, а мы просто стоим такие в полном шоке, так и хочется сказать им, мол "Если сдохните, то мы нисколько не удивимся!". - Она рассказывала увлеченно, почти не жестикулируя. - Я до сих пор в полном шоке от того, что они живы после всех своих безбашенных выходок! Больше всего на свете мне хотелось перестать общаться с этой компанией, и сбылась моя мечта, я теперь не с ними, а с тобой. - Она окинула меня ожидающим чего-то взглядом. 

Я лишь кивнул ей, потому что не умел комментировать что-то без большого обилия мата. Кейт по всей видимости поняла, что ситуация заходит в  тупик и продолжила говорить:

- Вооот...в такую компанию ,собственно, и завел меня мой бывший. - О, нет, опять эта тема. - Отношения с ним, напоминали мне сущий ад, от которого не было спасения, ведь я безумно любила, понимаешь? 

Я снова кивнул. 

- Может, и ты расскажешь о своих прошлых отношениях? - Моя собеседница намекала на то, что я просто обязан это сделать. 

Я тяжело вздохнул и начал говорить: 

- Ну, в общем, ну... - Я чувствовал себя сжато, рассказывая об этом. - Ее зовут Лайма Маккензи, я узнал ее совсем немного за все это время наших отношений, знаю то, что не знаю точного цвета ее глаз, вот, к примеру, у тебя - голубые, а у нее что-то между всеми возможными оттенками радужной оболочки, цвет, словно меняет свой оттенок постепенно приближаясь к зрачку. У нее совершенно непредсказуемый характер, это ужасно раздражает, никогда не знаешь, что можно от нее ожидать. Еще хуже, что она очень грубая, иногда, просто невозможно общаться! - Я чувствовал, как раздражаюсь. - Все! Не хочу даже говорить об этой стерве!

Кейт поняла, что допустила ошибку, спрашивая меня об этом, поэтому быстро перевела тему, раз на то был случай. Мы как раз подходили к ее дому. 

- А вот здесь, - она указала рукой, - я и живу. 

Мы зашли. Было довольно-таки уютно, Кейт взяла в руки телефон, уселась на диван, стала пролистывать ленту в Instagram, я от скуки тоже начал заглядывать в экран, периодически посматривая на свою новую пассию. Она морщила лоб, когда видела очередное удачное фото кого-либо. 

Я напишу тебе поэму о безмолвии.Место, где живут истории. Откройте их для себя