Pov: Полина.
( От Автора: да Полина жива! Ну как жива? Она теперь призрак.)
Я проснулась.
Утро... Как хорошо. Интересно как там у Димы? Все ли у него хорошо? Слава печенькам , что я сделала так, что бы он спал. Как бы в коме. Если бы он вышел из дома, то его убил бы киллер. Его нанял Никита, босс Димы. Жаль, что щас не время для встречи с ним...
Вы наверно удивлены как я выжила? Я действительно умерла, но меня директриса академии убийц оборотней сделала призраком. И, да, она и я обладаем магией. Так вот, я призрак и как бы охраняю Диму. Мне это задание дала та бабушка, которую видел Дима на кладбище. Я у неё живу. И она меня видит. Меня могут видеть только те люди, которым можно доверять. Вот значит директрисе, бабушке и Диме можно доверять. Просто, я один раз чуть попалась на глаза Диме. Он потом месяц в церковь ходил. Это было смешно. Особенно в первые 3 раза. После он подумал, что это ему привиделось и перестал ходить туда.
Эта Ника меня бесит. Вот прям вообще.
Сегодня надо сделать так чтобы Дима ушел из дома вечером. Потому что Ника хочет яд вколоть ему сегодня вечером. Так как он богатый и он обладает большими деньгами. Вот Ника и хочет их забрать себе.
Вот так вот...
Я вышла из леса и направилась в город. Но на середине леса ко мне подбежала директриса. Я до сих пор не знаю ее имя.
- Мисс, почему вы так бежите? - спросила я.
- Пойдем в дом я тебе все расскажу. Подробно.
- Хорошо.
Странно выглядело со стороны:
Строгая женщина в строгом костюме и в очках которые вот-вот упадут, бежит сломя голову к призраку.
Интересно, что она хочет? Что за новость? Странно все это. ..
Мы к тому времени уже дошли до дома. Я налила ей стакан воды, чтобы она немного пришла в себя от бега.
- Возьмите мисс. Вам надо прийти в себя после этого «марафона ».
- Спасибо, Полина. - женщина выпила залпом стакан воды, немного отдышалась и начала свой рассказ о том, зачем она бежала ко мне сломя голову и, что за новость такая...
- Полина, я нашла книгу о призраках. Вчера я весь день её читала. И узнала одну вещь. Если призрак ( бывший человек) не делал ничего злого, то его можно воскресить из мертвых.
- Это правда? - удивленно спросила я.
- Да, это правда, но не все так просто. Надо найти один камень. Э тот камень как раз таки и поможет тебя воскресить. Его надо искать в лесу Бренквилля.
- Но, там очень опасно. Все кто туда ходят умирают в муках. Даже призраки...
- По этому надо искать тебе и Диме. Именно вам. Никому другому. Ты обладаешь волшебными силами и можешь исцелением человека, по этому труда тебе не составит исцелить себя и Диму. Но надо быть осторожными. Те твари которые обладают в этом лесу, никого не пожалеют.
- Хорошо.... А куда нам идти?
- Ох... Точно. Спасибо, что напомнила. - она протянула мне сверток бумаги - Это карта. Красной точкой обозначено место где находится этот камень. Диму я сейчас позову.
- Я бы хотела вас предупредить. Диму хочет убить его.... Жена Ника... Сегодня вечером. Надо что бы он пожил тут, у меня. Можно так сделать? Я его люблю...
- Конечно можно! Я уже пойду. Надо и с Димой поговорить и подготовить вас. Завтра прийду к тебе уже с ним.
- Хорошо! Досвидания. - радостно воскликнула я.
Я проводила директрису и стала думать о Диме...
🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶🐶
Тааа даааам!
Новая глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога в туманный лес #Wattys2016
Loup-garouЭта история описывает историю жизни Полины. О ее приключениях и так далее.