/1/

313 27 6
                                    

Начался новый адский день в школе. Я иду по коридору к своему кабинету, все смотрят на меня с долей отвращения, а я лишь сильнее вжимаю голову в плечи. Я пытаюсь как можно максимальней слиться со стенами, но не выходит. Все вокруг шепчутся, тыкая в меня пальцами.

-Смотрите, монстр пришел!
-Фу, отвратительно!
-Как его могут до сих пор держать здесь?
-Вдруг он заразный?
-Если он продолжит находится здесь, меня вырвет.

Единственное спасение в наушниках и музыке, только благодаря им я все еще нахожусь в этой школе, среди всех этих людей, и терплю унижения. А все это из-за моих глаз. Глаза золотого цвета - отпугивают окружающих. Я виноват, в том, что родился таким? Это моя вина?!

-Эй, Ю Кихен, если продолжишь расхаживать по школе в наушниках, я их конфискую, - пробасил учитель Пак, при этом ударяя меня кулаком по лбу. Я поклонился уходящему учителю, потирая место удара.

Но слушать его даже не собирался, ибо без наушников я- не я. Молча прошмыгнул в класс и уселся на свою последнюю парту, при этом приковывая к себе взгляды «любимых» одноклассников. Ну ничего, осталось потерпеть полтора года и я с ними не знаком. Я закончу эту школу и поступлю в университет в Сеуле. Оценки мне это позволяют, я, конечно, не гений, но умный, не смотря на свою замкнутость.

Я опустил голову на сложенные на парте руки и тяжко вздохнул. Я в наушниках, но тем не менее я слышу все, что говорят эти придурки. Шепот полный презрения, ненавижу их. Всех, кто считает меня монстром, ненавижу. Я стиснул зубы по сильнее, чтобы не ляпнуть что-нибудь.

Прозвенел звонок на урок, весь шум в классе начал постепенно утихать, чему я, конечно, был несказанно рад. Я убрал наушники в портфель, поправил сползшие на кончик носа очки, и начал ждать учителя. Очки я ношу, чтобы хоть как-то скрыть свои глаза. Послышались шаги, и в класс вошёл учитель Бэк.

- Доброе утро, ребята!

- Доброе, - лениво отозвались все.

- Сегодня к нам в класс пришёл новенький! Входи! - указал он на дверь, и в проеме двери показалась тёмная макушке. В неё вошёл паренёк, немного ниже меня ростом, и он казался младше нас года на два-три, - знакомьтесь, это Им Чангюн! Он младше вас, поэтому не обижайте его!

- Как бы он нас не обидел, - послышалось бормотание с последних парт, за ним последовал смешок по классу. Я лишь закатил глаза.

Golden EyesМесто, где живут истории. Откройте их для себя