Ночь. В темной комнате спят молодые парень и девушка. Шатен и шатенка безумно похожи друг на друга. Еще бы, ведь они - близнецы. Диппер, так звали паренька, с еле заметной улыбкой видел во сне возвращение в любимый городок, Гравити Фолз, с которым так много связано. Мейбл, сестра Диппера, видела похожий сон: весь городишко пришел встречать их. Дядя Стэн, дядя Форд, Венди, Зус, Кенди и Гренда и многие-многие другие. Как же здорово осознавать, что завтра их сны сбудутся.
От лица Диппера:
Сквозь сон я слышу, как моя милая сестра, крича во все горло, пытается меня разбудить.
- Мейбл, ради всего святого, отстань! - с этими словами я отвернулся к стенке, но тут же получил по голове подушкой
- Автобус проспишь! - кричала Мейбл.
- Автобус? Какой еще автобус? - никак не мог понять я, но тут меня осенило! - Боже, автобус! Сколько время! - я подскочил с кровати, а Мейбл заливалась хохотом.
- Да ладно, Диппер, сейчас только 7:30, но нам все-равно лучше поторопиться! Автобус отходит в 10:40. Кто последний добежит до ванны - тот проиграл!
С этими словами Мейбл пулей вылетела из комнаты, а я, улыбаясь, смотрел ей в след. Мне не верилось, что вот-вот я встречусь с Гравити Фолз, после стольких лет...
...
Когда в окне пробежала табличка с надписью " Добро пожаловать в Гравити Фолз", мое сердце забилось чаще. Я пихнул Мейбл, чтоб она проснулась. Автобус стал останавливаться
- Конечная! Все на выход! - пробормотал грубый водитель. Мейбл чухнула к двери, забыв о чемодане, который пришлось тащить мне. До меня дошли крики.
- Мейбл! Господи! Детка, я так соскучился! - это точно был Стэн. Я, наконец, тоже смог выйти из автобуса. Моему взору представились самые дорогие мне люди: Стэн обнимал Мейбл, Венди и Зус, смотря на это, улыбались, а дядя Форд с довольно серьезным лицом стоял позади всех.
- Чувак! - первым меня заметил Зус. Он подошел и приобнял меня.
- Привет, Дипп! - я услышал нежный голос Венди. - А ты подрос! - она улыбнулась и тоже обняла меня. Все те чувства, которые были забыты, возобновились вновь - я понял, что до сих пор люблю ее. Мейбл прыгала от одного к другому, вешаясь на шею и говоря, как сильно она скучала.
- Диппер! Тебя уже сложно назвать мальцом! - усмехнулся Стэн. - Я скучал! - он тоже обнял меня.
Я, наконец, решился подойти к Форду. Его лицо так и осталось серьезным.
- Здравствуй, дядя Форд! - я подошел к нему
- Привет, Диппер! - он улыбнулся, но ненадолго. - Мне многое нужно с тобой обсудить! Как будешь готов, жду тебя в лаборатории. - с этими словами он ушел
Боже, как я отвык от этого! И как мне этого не хватало - тайн, загадок, приключений!
Мы с Мейбл, наконец, пошли на чердак - на родной и любимый чердак. Сестренка развесила свои плакаты и разложила на полки свитера, а я принялся за свой чемодан. Солнце двигалось к закату. Я выглянул в окно. Лес, полный тайн, манил меня к себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз: Тайна Близняшки-Пайнс
FanficПосле первого визита Гравити Фолз, после спасения Форда из другого измерения, после победы над Биллом и завершения Странногедона прошло уже 5 лет. Близнецы-Пайнс выросли, им теперь 17 лет. Не смотря на это они остались прежними, теми же Диппером и М...