Привет меня зовут Ичиго Куросаки. Мне 16. У меня есть три брата, две сестры. Мама умерла 11лет назад.
Утро. Я проснулся из-за того что меня разбудил Мугецу. Мой старший брат.
Кстать его внешность. Высокий парень 20 лет, черней волосы до попы, красные глаза, спортивное телосложения,рост 1,87.
Ичиго вставай- сказал Мугецу. Еще 5 минут- сказал я. И тут меня окотили холодной водой. Я вскочил с кровать и увидел Рея.
Рей. Внешность. Белые волосы до пояса, черные глаза,возрост такойже как у Мугецу 20,спортивное телосложение, рост 1,80.
Рей. Какого. Ты. Меня. Облил.-выделяе каждое слово сказал я.
А нечего дрыхнуть' пора вставать- сказал Рей. Я послушно встал. Умылся и пошол к столу.
Кстати я забыл описать остальных.
Хичиго тоже 20 лет ,белые короткие волосы, черные глаза,спортивное телосложение, рост тоже 1,80.
Я же средний , мне 17 ,волосы рыжие короткие, темно оранживые глаза,рост нормальный 1,75.
Карин моя сестра. Ее 11 лет. Темно синие волосы, такиеже глаза,худенькая и маленькая.
Юзу тоже моя сестра. Ее 11, коричрнвые короткие волосы,темные глаза,добрая.
Мой отец Куросаки Исшин , мущина 40-ка лет . Работает врачем , часто уезжает в командировки и берет с собой Юзу и Карин.
Деть- сказал отец.
Да- сказали все кроме меня. Я уже знаю что это означает. Что отец уезжает.
Завтра я уезжаю в другую страну, а точнее в Америку на полгода. Чтобы провести 10 сложных операций- я офонорел мы живем в Токио,а он в Америку едит.-С собой я беру Юзу и Карин.- и сразу крики.
Уурраа- кричали Юзу и Карин.
Если возражений нет, то девчонки идите собираться-сказал отец. Юзу и Карин пошли собирать вещи.
Мугецу- сказал отец- Ты за старшего.
Хорошо отец-сказал Мугецу.Следуйций день:.
Ну все ребята мы уехали- сказал отец и скрвлся за дверью.
И так- сказал Мугецу- Распарядим обязоность. Я уборка ванной и лесницы. Рей уборка коредора и кухни. Хичиго туалет и гостинная.- сказал брат.- Все.-стоп а я.
А Ичиго-сказали в один голос.
А Ичиго готовка-это очевидно я лудше всех готовлю.-Все ясно.
Да -сказали хором.
Но я еще не знал что произойдет за эти полгода.