Что ты чувствуешь ?

6 2 4
                                    

-Пустое, пустое, пустое это дело! - Девушка громко рыдала и выкрикивала абсолютно непонятные, бессмысленные фразы, вперемешку с дерзкими, обидными оскорблениями. -Не смей ко мне прикасаться! Мне это отвратительно! - девчонка влепила пощёчину своей подруге и, в истерике ,свалившись на пол с дивана, на коленях отползла в пыльный и холодный угол комнаты. Сжав голову руками, она громко кричала. Внутри у неё всё словно горело, а после неожиданно леденело, погибало и, мертвецки холодное, воспламенялось вновь. В горле будто застрял кислый, огромный ком, слёзы стекали из крепко зажмуренных глаз её ,по покрасневшим щекам, одна за другой, капали на грудь с подбородка, рот страшно искривился в крике... Она чуть ли не вырывала волосы со своей головы, начала задыхаться, давиться слезами... Упала, на локти, лицом в пол. Она пыталась успокоиться, заикалась, резко и сильно вздрагивала...
Жалкое зрелище. Правда, вам так показалось?
Подруга её, до недавнего времени находившаяся в ступоре, теперь понимала, что её "обидели". Она встала и вышла из комнаты, громко захлопнув за собой дверь. Девушка, оставшаяся на полу ,в одиночестве почувствовала себя ещё хуже, закричала, заплакала пуще прежнего, теряя рассудок.
Всё же ,через некоторое время, её голос начал затихать. Она будто икала, давясь остатками слёз и истерики. Ещё чуть погодя, дрожь у неё в руках начала униматься, слёзы высохли и неприятно стянули кожу на щеках. Она медленно поднялась с пола и , слегка пошатываясь и вздыхая, направилась к окну. Отодвинув штору, она всмотрелась в тёмную пустую дорогу, в очертания покачиваемых ветром деревьев, в одноэтажные и двухэтажные домишки, что стояли вдоль этой самой дороги, напротив её дома... Она открыла окно и вдохнула приятный прохладный воздух, и будто почувствовала себя немного свободней. Много сил девушка убила на слёзы, устала. Её глаза слипались, тело казалось всё более тяжёлым... Она лениво и медленно дошла до кровати, упала на неё, заснула. Даже не выключив свет, не укрывшись одеялом, не закрыв окна...
И ей приснился тогда кошмар... Будто она бредёт по реке, по тонкому слою льда на поверхности речной воды, дрожит, но шагает, и быстро, словно по дороге, уже бежит, а кровь в её жилах так и стынет, лёд под ногами громко хрустит, того и гляди - треснет... По берегам реки - всё леса бескрайние, но деревья в них - все мёртвые, чёрные и давно высохшие, со скрюченными ветвями. И ни одного живого существа вокруг. Всё умерло, замёрзло, даже вместо травы чёрное гнильё, и ни одна зелёная травинка не проглянет. Пусто. И прутья тяжёлой, металлической клетки, взявшейся из неоткуда, окружают её, ей некуда деваться, лёд под ногами треснул, она падает в воду, всё так же заключенная в клетке... Никто не спасёт её. Страшно. До безумия страшно, больно и холодно...
Проснулась она посреди ночи, замёрзшая, она ощущала холод своей кожи, дрожала. Её голова и горло болели. Страх одиночества - из одной точки, где-то рядом с сердцем, будто болезнь, за ночь, распространился по всему её телу, заставляя конечности трястись.
       Она умеет любить и смеяться... Но она не счастлива,она не свободна, она взаперти, зависима ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твои крылья.Место, где живут истории. Откройте их для себя