Как только последние листья упали с постаревших, с сырых деревьев, как только последняя капля дождя коснулась земли — наступила зима. Однако снег не хотел показываться и дарить радость юному поколению, а также украшать холодные бесцветные поляны, зеленые елки, крыши домов... Зима еще не торопилась в Коноху, но уже впускала в эту деревушку зимний холод, который пробирает до кости, заставляя сменить осеннее пальто на теплую куртку, плащ или шубу. Голубое небо скрылось за белесыми тучами, а солнце не так грело, как было прежде. Дома уже готовили к отоплению — доставали котацу, теплые одеяла, закупали продукты, которые согревали организм и защищали от болезней.
Не смотря на такой мороз, ученики, студенты, рабочие — все ходили по своим делам.
- Доброе утро, Сарада! - воскликнул голос блондина возле закутавшейся в шарф брюнетки.
- Д..добр..рое, - ответила девушка, стуча зубами.
В школе был ничуть не лучше, чем на улице, но батареи хорошо отогревали кабинеты, поэтому, чтобы не мерзнуть в коридорах, все предпочитали сидеть в классе. Однако не всем было легко дойти до класса, а именно Учихе — ее очки запотели, поэтому она не могла видеть дорогу несколько минут. Хотя она могла снять очки, но это бы не улучшило ситуацию.
- На улице зима, а это значит, что скоро зимние каникулы, а следовательно — экзамены! - воскликнул Конохомару-сенсей, подбадривая своих учеников. Те же невольно забурчали. - А также, Боруто, - учитель обратился к юноше, - зайди после урока ко мне, я хочу побеседовать с тобой!
Повсюду послышались разговоры, что Боруто опять натворил что-то, из за чего он должен пойти к Конохомару. Это раздражило ученика, поэтому он хотел найти утешения у «репетитора», но та уткнулась в тетрадку и делала вид, что ничего не замечает.
«Она специально?», - подумал юноша, поглядывая на брюнетку.
Ничего не оставалось, как пойти после урока к учителю. Узумаки думал, что его будут ругать, но очень сильно удивился, когда Конохомару сказал:
- Ты очень хорошо подтянулся в оценках! Ты просто молодец! - мужчина никак не мог оторвать свой взгляд от таблицы, на которой были записаны результаты всех учащихся. - Тебя ведь Учиха-сан тренировала?
- Я сам... - соврал юноша, но, взглянув на учителя, признался. - Да, она мне помогла...
- Вот же удивится Узумаки-сан, когда увидит твои оценки! - воскликнул учитель. Боруто густо покраснел — он не привык, чтобы его расхваливали. - Также не подкачай в соревнованиях!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подготовлю тебя к экзаменам
FanfictionУзумаки Боруто - обычный парень с обычными причудами. Заканчивая последний год школы, юноша понимает, что с его оценками в Академию Конохи не попасть. Поэтому он решается попросить Учиху Сараду - отличницу, лучшую ученицу школы - помочь ему с учебой...