Каждая картина несет в себе целую жизнь. А в жизни есть своя задумка, цель, путь к совершенству и проблемные места, в которых никак не удавалось закрасить странное черное пятно. Поговорим о черных пятнах. «Черный квадрат» Казимира Малевича сплошное черное пятно. Что тут обсуждать, ведь в этом весь замысел картины? Правильно, нечего. Едем дальше.
Пробы на роль сына жалостливой крестьянки казались для меня слишком смешными, но мне так хотелось играть на сцене, чтобы радовать зрителя и даже самого себя. Хотелось вживаться в роль и быть кем-то, кто не похож на меня - обычного парня в очках с огромным одиночеством в кармане.
В пятнадцать мама отдала меня в студию актерского мастерства. На первом занятии мне пришлось рассказывать о себе больше, чем просто имя. Я оказался в большом зале без окон; шестнадцать длинных рядов сидений тянулись по ширине зала, где-то дальше красовалась сцена. Никогда не видел сцену из черного дерева. Может быть, звучит глупо, но я уже был впечатлен. Когда вошел в зал, то несколько голов одновременно повернулись в мою сторону.
- Здравствуй, Дин, - мне улыбнулся наш преподаватель в черной рубашке без воротника. Он жестом показал на свободное место рядом с девочкой, имя которой не удалось на тот момент узнать.
Я сел.
- Представься.
- Ну, я Дин.- Расскажи нам, почему ты решил прийти сюда.
- Ээ... - я замешкался. - Кажется, я ищу способ самовыражения. Не больше.
- Вот как? - он сменил позу: закинул правую ногу на левую. - А ты знал, что делалии действительно хорошие актеры, когда приходили на пробы в театр?
- Нет, я не маг, - моя дерзость могла сыграть со мной плохую шутку.
- Выйди на сцену. Сейчас же.
Уже сыграла. Я влип.
Отложил свой рюкзак и двинулся в сторону сцены, легко забрался, встал в самый центр и смотрел в глаза преподавателя. Он улыбался и тоже встал с места.
- Изобрази мне ровно сто эмоций в одном слове «люблю». Повтори его ровно сто раз по-разному.
Это был удар ниже пояса. Не так уж удивительно, ведь он мастер своего дела, а я не маг, чтобы все это исправить. Лица других учеников изображали страх. Это была первая эмоция. Ненависть, гнев, обида, скорбь, радость, любовь, счастье, задумчивость, непонимание, неопределённость, удивление, брезгливость, флирт и сарказм. Я смог изобразить всего лишь пятнадцать. От волнения в мою голову больше ничего не лезло, а время шло, и лицо преподавателя выражало крайнее недовольство. Я поклонился и ушел. Ушел навсегда за стены этого дворца культуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mother
Short StoryПо-настоящему становишься самим собой в тот день, когда теряешь родителей.