♠ - Такси

196 7 1
                                    




Но все загублено

И это моя вина

Да ради бога говори, говори, говори

Но как нам жить теперь?

Надо было перетерпеть

Да ради бога говори, говори, говори

Глупые шаги

Где были мои мозги?

Да ради бога говори, говори, говори

Но ты-то, ты-то кто, чтоб тыкать этим мне в лицо?

Ты-то, ты-то кто?


-Что ты хочешь от меня?

-Я пока не понял..

-Я просила меня не мучать. Зачем все опять?

-Не знаю пока хочу ли тебя отпускать..

Воскресенье, 3.50 .

Она шла босиком по расколотому в некоторых местах асфальту, порой натыкаясь на стекла от разбитых булылок. Вот оно - летнее утро воскресенья, когда аллергия на каблуки развивается намного быстрее, чем похмелье.. Еще пару километров, знать бы куда вызвать такси.

Щека горела от полученной пощечины. А что самое ужасное - она понимала что виновата сама в этом.

-Я веду себя так, как ты заслужил.

-Малолетняя шлюха.

Звук хлопка, немного внимания на них . Хотя вцелом , всем плевать, уже ведь 3 утра. Трезвых людей вокруг нет. Но у неё из головы не выходит, что город этот не такой уж и большой, чтоб на завтра это забыли.

 Но у неё из головы не выходит, что город этот не такой уж и большой, чтоб на завтра это забыли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Еще пару метров, и, аллилуйя. Спасибо людям, которые подписывают дома.

-Бульвар Шевченко 71, пожалуйста..

-Куда ехать будете?

В голове все четче звучит "Нахуй" , но она сдерживается.

-Бородинская 5...

Закрывает глаза, пока солнце еще не вступило в свои права полностью, есть немного времени на "подышать" свежим воздухом. Но она вспоминает, что словосочетание "свежий воздух" совершенно не касается её города. Он с годами все больше становится похож на газовую камеру.. Улыбается.. Таксист подозрительно косится на её кровоточащие ступни, изрезанные осколками. Ей плевать. Ему нет.

Чем выше солнце поднимается над Днепром, тем больше мир напоминает ей липкую субстанцию, которая, подобно мокрой майке прилегает к телу, создавая неприятные ощущения и привлекает все больше взоров. Она выжила.. Пережила то, что не переживают другие, снова вздыхает. Уже не больно, ничего. Только понимание того факта, что она зачем-то существует. В глазах больше не было злости, только пустота и ощущение полного отсутствия души. Но она выжила! Набрала полные легкие воздуха и поблагодарив водителя, вышла около подъезда, в который еще долго боялась зайти.

"Если я чувствую ветер, он легонько касается щек

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Если я чувствую ветер, он легонько касается щек.. Значит , живу. " - пронеслось в голове, прежде чем она все-таки закрыла за собою черную подъездную дверь.

Она думает, что уже через пару часов снова телефон зазвонит и в который раз она будет виновата. В чем? В том , что она его любимая игра. В девочку. Для битья.

Колючий проводМесто, где живут истории. Откройте их для себя