Ответов нет, сигареты кончились.

47 1 6
                                    

Я быстро направилась в душ, ПРЯМ БЕГОМ. Так как, от меня несло перегаром и еще не понятно чем за километр.
Я как маленький ребенок, ловила прохладные сруйки воды ртом. Выйдя из душа почувствовала нереальное облегчение, такое ощущение, что на мне был гигантский слой грязи, который я благополучно смыла и сейчас чувство свежести придовало сил.
У меня в голове крутилось одно - что вчера произошло? Как вообще Саша узнал где я ? И что-то не складывается ,если тот парень пытался сделать со мной...то, что он хотел сделать, то каким боком там Саша?
Я получу ответы,сразу как только сяду за стол и начну поедать свой завтрак или обед. А сколько время вообще?
Захожу на кухню, а над столом весят часы.
- Ахринеть, уже три, три часа дня?!
Лина сидя за столом и копаясь в телефоне, усмехнулась и повернула голову на часы.
- А ты что думала ? Восемь утра?
- Нет, нет все нормально. Это мой завтрак? -указывая на чашку с шоколадными шариками, которые уже почти размокли в молоке.
- Да, только это уже каша , а не несквик.
- Да вообще пофиг. Я такая голодная, что съем все,что ты мне подсунешь.
- Ага, яду например.
- Остроумно. Так, что? Где мои ответы?
- Ответы?
- Не тупи, я про Сашу.
- Ааа. Я услышала звонок в дверь, пошла открывать, а там Саша стоит с тобой на руках.
Ты вроде спала.
- Ну и ? Он что нибудь сказал ? Почему он принес меня, к тебе?
- Он сказал, что подороге втретил тебя. Пока вы шли ты потеряла сознание, чем его сильно напугала, а чтоб твоя мама не подумала чего дурного, от тебя все таки несло алкоголем, он принес тебя ко мне.
Что? Все было не так. Нужно позвонить Саше и спросить ,что произошло.
- Да? Ну ясно. А где твоя мама?
- Она уехала на дачу, ее неделю не будет.
- Понятно. Ладно, я пойду собираться. А то мне уж очень интересно, о чем мама поговорить хотела.
- Да, давай вали.
Я переоделась в свое платье и взяла свою сумочку. Проверила все ли на месте, как оказалось у меня опустел подсигар. Спрошу у Лины, может у нее есть.
- Эй шлюшка, у тебя сигареты есть?
- Посмотри на балконе, там кажется пачка лежит.
Я пошла на балкон и на столике лежала пачка красных мальборо. Как бы мейнстримно это не звучало, но подсела я именно на них. В пачке оказалось только семь штук, я взяла три и засунула в подсигар.
- Я у тебя три штучки забрала.
- Да, хорошо. Ты ничего не забыла?
- Кажется нет. Ну ладно, я пошла.
- Давай, люблю.
- И я тебяяя -крича уже с лестничной клетки.
Как то страшно домой идти, после этого "ее ждет серьезный разговор"
По дороге домой решила покурить. Зажав сигарету между зубов, начала искать зажигалку(обычно, она лежит в подсигаре). Но ее нигде не было. Ну вот и что мне теперь делать?
Засунула сигарету обратно в футляр и пошла домой.
На удивление мама была дома, а значит разговор состоится раньше чем я думала...

17 #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя