От лица Мейбл:
Проснувшись, я сонно зевнула и открыла глаза. Похоже, я не в своей комнате. Нет, это не пугало меня, а лишь удивляло, ведь я в Гравити Фолз! Я посмотрела по сторонам - как же тут мило! Все такое светлое, нежное, мягкое... Кровать из белого дерева стояла напротив двери под окном, с двух сторон от нее были тумбочки, на которых располагались причудливые светильники, слева от двери был шкаф белого цвета, украшенного золотыми узорами, справа от двери стоял стол с зеркалом, окрасом он походил на шкаф, на полу лежал пушистый желтый ковер. Вся мебель была сделана из белого дерева, на белых стенах красовались желто-золотые звезды.
Я приподнялась с кровати, и не смотря на то, что недавно я потеряла сознание, я чувствовала себя прекрасно. Опустив босые ноги на ковер, я мило хихикнула - он был таким мягким и нежным, что, не выдержав, я плюхнулась на пол. На миг мне почудилось, что я в сугробе воздушного снега, но мои мысли перебил тихий смешок. Я открыла глаза - Билл, одетый в черную рубашку, черные узкие джинсы, желтый плащ, галстук-бабочку и цилиндр, сидел на стуле возле стола с зеркалом и смотрел на меня с милой улыбкой. Какой же он красивый!
- Спасибо, Звездочка! - неожиданно произнес он. Неужели я снова забыла, что он читает мысли? Мои щеки порозовели.
- Где мы? - после неловкого молчания спросила я
- У меня дома. Тебе понравилась твоя новая комната?
- Да, она чудесна! - Билл улыбнулся чуть шире. Я, наконец, встала с пола и присела на кровать
- Ты голодна?
- Немного... - поскромничала я, хоть и очень сильно хотела есть
- Тогда пойдем! - он встал со стула и, подойдя ко мне, протянул свою руку. Мне вспомнился тот вечер на чердаке, но... Диппера тут нет, так что прочь неловкости! Я подала Биллу руку и мы вместе вышли из комнаты в коридор. Пройдя некоторое расстояние, мы остановились, и Билл, приоткрыв дверь, жестом пропустил меня вперед. Это так мило! Я вошла в комнату, посередине которой стоял стол и два стула, друг напротив друга. Я присела на стул и посмотрела на Билла, тот, в свою очередь, щелкнул пальцами, и некогда пустой стол был заставлен разными видами блюд: блинчики, оладьи, омлет и даже мои любимые хлопья! Чувствую, завтрак будет чудесный. Пока я разглядывала эту красоту, Билл сел напротив меня и вновь расплылся в улыбке.
- Приятного аппетита, Звездочка! - я вилкой нагребла себе в тарелку блинчиков и, обильно полив их шоколадным сиропом, приступила к трапезе. Билл, не шевельнувшись, продолжал смотреть на меня.
- Почему ты не ешь? - удивилась я, он вновь усмехнулся
- Я - демон, а демонам еда не нужна... - он произнес это с малой долькой... грусти? Печали? А если демонам не нужна еда, может, им и не нужна любовь?
- Любовь нужна всем, Звездочка! - опять он читает мои мысли! Хотя, возможно, это не так уж и плохо...
- Спасибо! - сказала я, отодвигая в сторону опусташенную тарелку и вставая из-за стола. - Проводишь меня до комнаты? - Билл поднялся следом за мной.
От лица Билла:
Мы вышли в коридор и двинулись по направлению в ее комнату. Она что-то щебетала, словно пташка, но мне это нравится - ее звонкий, нежный голосок было приятно слушать. Я смотрел на нее, такую красивую, веселую, смотрел на ее пышные каштановые волосы, на ее зеленые глаза, на походку, на движения, она слишком прекрасна. Схватив ее за руку, я остановил ее и, развернув к себе лицом, прижал к стене. В ее глазах не было страха, лишь удивление, что еще больше манило к себе. Она приоткрыла рот, попытавшись что-то сказать, но я бросился на ее губы, и она ответила на поцелуй, так страстно и горячо, словно ждала этого много лет. Рукой она водила по моим волосам, а я приобнял ее за талию. Ты только моя, Звездочка!
Автор:
Их поцелуй мог бы длится вечно, и они были не против, даже хотели этого. Схватив свою Звездочку за талию обеими руками, Билл приподнял ее, продолжая целовать, и вошел в ближайшую комнату. Здесь было довольно темно, в центре стоял темно-красный диван. Билл повалил Мейбл на него и сам навис сверху, не прекращая поцелуй. Мей почувствовала его холодную руку, нежно гладящую ее кожу под свитером. От этого мурашки пробежали по ее телу. Билл стянул с нее верхнюю одежду, оставив девушку в шортах и бюстгальтере. Мей стянула с него плащ и стала растегивать черную рубашку, что вскоре ей надоело - она рванула ее и пуговицы разлетелись в разные стороны. Биллу явно это понравилось, судя по его появившейся улыбке. Оголив блондина наполовину, Мейбл слегка отвлеклась, разглядывая его сексуальное тело, но Билл привел ее в чувства, стягивая с нее шорты и оставляя девушку с нижнем белье..........
***
Мейбл лежала на груди Билла, мило сопя ему в шею. Он обнимал ее, сильнее прижимая к себе. Оба они спали, обессилившие, не смотря на то, что день только начался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити Фолз: Тайна Близняшки-Пайнс
FanficПосле первого визита Гравити Фолз, после спасения Форда из другого измерения, после победы над Биллом и завершения Странногедона прошло уже 5 лет. Близнецы-Пайнс выросли, им теперь 17 лет. Не смотря на это они остались прежними, теми же Диппером и М...