Я попыталась незаметно просочиться в комнату, НО НЕТ!!! На пороге стояла мама, она видимо услышала как я заходила. Чёрт. Значит разговор и вправду будет очень серьезный.
- П... Привет мам, а ты чего тут стоишь?
- Пришла, не прошло и года. Чего стою? Тебя жду!
- А зачем меня ждать? Я пришла....-тут я поняла, что еще одно слово и мама в конец разозлился.
- ТЫ ДОЛЖНА БЫЛА ЕЩЕ ВЧЕРА ПРИДТИ!!! О ЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ДУМАЕШЬ? -мама не могла сдержать крик и я ее понимаю, я и врагу не пожелаю такую дочь, как я.
- Мам прости, я...
- Я жду тебя в кухне, иди переодевайся!
- Мам, я...
-ЖИВО!!! - мама была ОЧЕНЬ сильно зла.
Мне не оставалось нечего кроме того как идти в комнату. Я кинула сумочку на кровать и начала снимать платье. Мне было больно поднимать руки, их сковывала боль. Оставшись в одном нижнем белье и встав перед большим зеркалом в спальне, я ужаснулась. Мое тело изуродовано огромными синиками, они по всюду. На спене, плечах, ногах и даже на животе. Кажется, я помню еще меньше, чем думала. Нельзя чтоб мама их увидела. Я еле как надеваю лосины и закрытую кофту с рукавами. Наверно выглядит странно , так как сейчас весна и очень жарко.
Я уже в "предвкушении"того, что на меня будут орать и выговаривать все подрят, иду в кухню. С порога вижу как мама сидит за столом и курит. ОНА КУРИТ МОИ СИГАРЕТЫ!!! Не то, чтобы она курит то же, что и я. Нет, она не курит вообще. Она что нашла мои сигареты? Мама не знает, что я курю. Это и есть серьезный разговор?
- Не знала, что ты куришь. -спокойно сказала маме.
- А я не знала , что куришь...ты -так же спокойно ответила мама.
И мои сомнения изчезли, да она знает. Она знает, что я курю.
- Да мама, я курю и знаю как это вредно.
- Раз знаешь, зачем куришь?
- А ты зачем?
- На данный момент, чтоб успокоиться.
- У нас схожие причины.
Мама промолчала. Я видела как она курит и она явно, делает это не в первый раз.
- Мам , прости меня. За то, что вчера не пришла, что курю и что не ценю тебя. Я люблю тебя, мам... - я говорила искренно, но не надеялась на ответ.
После долгого молчания, последовал ответ.
- Я тоже люблю тебя, дорогая моя. Только перестань... -чуть не плача, говорила мама.
Я видя ее, не смогла сдержать слез.
- Что перестать? -капля упала на пол.
- Перестань так быстро взрослеть. -она закрывает лицо руками и уже не здерживая слез, наченает рыдать. Солёные капли скатывались вниз, по ее рукам и останавливали на столе.
Я подошла к ней, села на колени и обняла ее и мы вместе сидели и рыдали. Рыдали от того, что жизнь не складывается так, как того мы хотим. Пора бы уже привыкнуть к этому...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
17 #Wattys2016
JugendliteraturДевушка по имени Аня заканчивает школу и начинаются каникулы... Она хочет прожить их так, как никогда не жила... (Чем дальше, тем интереснее)