Глава 15

947 35 3
                                    

Все холоднее и холоднее становилась зима, и все краше становились дома. Почему? Да потому, что уже намечался сочельник, а точнее Рождество!

В Конохе, в этой скромной деревушке, праздновали Рождество очень весело. Дороги отчищали от снега, который удостоил выпасть к празднику, так как трудно было разъезжать по снегу, да и по льду. Эти дорожки вели в частные дома, в маленькие магазины, на площадь и даже в Центру Управления Деревней. Проезжая мимо больших и маленьких особнячков, можно было заметить, как усердно отчищает свою дорогу хозяин дома, а хозяйка с детишками украшают ветки деревьев и елок гирляндами и шарами, которые так и искрились при ярком солнце, которое радовало ребятню и грело их, но морозы не уступали и продолжали наведываться к людям в виде холодного ветра.

Однако вернемся к украшениям и обрядам, которые так и звучали повсюду! Если мы зайдем в центр деревни, мы заметим лавочки, усыпанные рождественскими украшениями, набитые полки шляпками с рожками, с лентами, с колокольчиками. В лавочках, где продавали одежду, уже весели платья на балы-маскарады, на полочках лежали теплые свитера, а возле кассы болтались украшения к костюмам и прочее. Также была огромная очередь возле пекарен и сувенирных лавочек — приятный запах вылетал из приоткрытых окон пекарни, завораживая покупателей и будоража воображение детей — пироги с земляничным джемом, с клубничным, с грецкими орехами и без, с пудрой или нет, а также с кремом, посыпкой из горького шоколада и прочее. Молодые дамы, одетые в большие меховые шубы и в курточки попроще толпились у витрин, где ставили все новые и новые сладости. Эти дамы, девушки и женщины покупали по несколько пирогов разом — они хотели сделать приятное к сочельнику своим близким, так как не у всех хватало времени на приготовления яств.

А что было в сувенирной лавочке? Молодые девушки не справлялись с большими и маленькими коробками, которые нужно было завернуть в красочные листы бумаги, а также закрутить бантик и продать клиенту. Не смотря на то, что девицы справлялись под наставлениями Тен-Тен, они умудрялись ронять что-то или чуть не разбивать, но ловкость хозяйки лавочки не позволяла чему-нибудь упасть — все в этом месте было сделано с душой и радостью.

- Это просто ужас какой-то! - воскликнула Тен-Тен, изливая все чувства Хинате, которая как раз проходила мимо и решила зайти. Сейчас в лавочке было свободно — перерыв на обед. Юные леди раскладывали товары, которые не приглянулись предыдущим покупательницам, ставили на места, подметали полы от обрезков бумаги и лент. - Этих покупателей пруд пруди! Как только сочельник, так они тут как тут. Такое ощущение, что они готовы за миллион купить что-то, но только не делать это своими руками! Кстати, Хината, ты куда-то ходила?

Я подготовлю тебя к экзаменамМесто, где живут истории. Откройте их для себя