Выходные нас встретили долгой поездкой на поезде в пригород, где мы договорились их провести вместе с родителями. Мама решила, что в городе встречаться это только на один день, а чтобы мы побыли подольше рядом друг с другом решили провести эти свободные от университета деньки на даче, куда в школьные годы мы ездили каждое лето.-Вы приехали, -радостно заявил наш старший брат, с интересом меня разглядывая, -с возвращением в семью, Ди.
-Спасибо, -сказалая, обнимая брата в ответ.
В моей приемной семье было всего шесть детей. Старший- Алексей, сейчас работает полицейским, скоро ему исполниться тридцать лет, неженат, почему не рассказывает, отчего мама, по рассказам Дамира, на него все время давит, второй сын- Матвей, работает учителем математики, всего на год моложе Леши, и с женитьбой тоже не спешит, и как мне известно даже не с кем не встречается, третий сын, является близнецом Матвея, младше его на десять минут, Костя, работает сейчас юристом, и в отличие от своих старших братьев женат, ну или, если быть точной был женат, сейчас проходит через бракоразводный процесс, почему они с женой подали на развод никому не рассказывает, поэтому мама и Мир очень надеются, что я смогу его разговорить, он питал ко мне слабость всегда. Четвертый сы старше нас с Миром всего на три года - Сева, сейчас работает программистом в крутой фирме, о женитьбе даже не задумывается, считает, что ему под венец идти слишком рано, да и не свтретил он еще свою вторую половинку. В детстве он всегда меня задирал, чем заслужил прозвище "Бякыч" , и его дико рздрожала, когда я его так называла. Ну и оставшиеся два ребянка в семье это мы с Миром.
-Я так рада тебя видеть, -просопела мне мама в ухо, как только увидела меня.- нам тебя до безумия не хватало, всем нам.
На глаза сразу стали наворачиваться слезы то ли радость, то ли горя, за то что я их оставила.
-Диана ?- удивленно проговорил папа, -это правда ты?
-Да, я, -ответила я, боясьего его реакции, того, что он пошлет меня вон.Хотя, если честно, я думала, что мама сообщит ему о моем приезде, но видимо она решила сделать ему сюрприз.
-Боже, - сказал он, схватив меня в свои объятья, - ты вернулась. Навсегда, я надеюсь ?
-Да, - я рассмеялась и обняда папу в ответ.
-Боже, может мне тоже стоит всех бросить, а потом так мило вернуться, чтобы все радовались и обнимали меня, - сказал Сева, ухмыльнувшись, -не смотрите на меня так, а ты, - он указал на меня, -не называй меня больше "Бякычем" , даже не думай про меня так.Я уже всзрослый мужчина и не потерплю детских прозвишь.
-Хорошо, - я засмеялась и разамкнув объятья с папой, бросилась обнимать этого любимого дурачка.
Мы все-таки зашли в дом и воспоминания о счастливом детсве нахлынули на меня с мощной силой. Все прекрасные моменты, как мы играли с Миром в дагонялки, как дрались с Севой.
Наша дружная компания села за стол, на котором лежали тарелки с мамиными прекрасными болюдами. Мама у нас повар, соответсвенно все детство мы очень, очень, очень вкусно питались.
Мы кушали и прияно беседовали, так всегда бывало, когда я жила еще вместе с родителями. Еда была просто божественной, так что мы, конечно, съели ее очень быстро, на что мама, как обычно, стала причитать, что мы все делаем не правельно, и она не знает, чем еще нас можно накормить.
К концу дня мы вдволь наговорились, наелись, и до безумия устали, поэтому рано ушли спать в выделенные нам мамой комнаты. Я была не исключением, и, когда моя голова коснулась подушки, вырубилась, и всю ночь дрыхла без задних ног.
***
На фото то, как была одета Диана
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный кошмар
Lãng mạnЧто делать , если сосед достал тебя будить по утрам своей громкой музыкой , да еще и сводный брат , с которым ты уже 3 года не общаешься? Конечно же, решать эти проблемы одним махом !