Глава 12

176 10 0
                                    

- Стелла? С тобой все в порядке?

Голос и правда оказался слишком знакомым. Обернувшись, я увидела высокого кудрявого парня с яркими зелёными глазами, промокшего под дождём, как и я. Он одет в черные узкие брюки и белую обтягивающую рубашку, поверх которой темная кожаная куртка. Я ещё долгое время не сводила с брюнета глаз до тех пор, пока не заметила мелкую тень ухмылки на лице Гарри.

- Привет, - я кивнула. - Да, я в порядке.

- Ты так резко побежала, я даже подумал, что за тобой гонится маньяк, - он засмеялся над своими словами, и на его лице сразу же образовались милейшие ямочки. - Ты ведь не убегала ни от кого?

- Ну как сказать...

- О! Так за тобой все-таки кто-то гнался?

За спиной послышался наигранный кашель. Мы с Гарри мгновенно оглянулись. Найл, стоявший в молчании до этого момента, угрюмо смотрел на нас, до сих пор не проронив ни слова.

- Мне сейчас в голову пришла некая мысль, - с тем же веселым голосом произнёс Гарри, - за тобой случайно не Найл гнался? Нет, это конечно же смешно. А вдруг?

Я слышала Гарри, но молчала, давая слово Найлу, и он повторил мои действия. Мы смотрели друг на друга, не прерывали немого зрительного контакта, со стороны так не кажется, но молчанием мы понимали друг друга лучше. Прошло бы много времени, если бы нас не отвлекли.

- Я сейчас чувствую себя очень глупо, - брюнет провёл рукой по волосам, - может кто-нибудь ответит мне?

- Какого черта ты вообще здесь забыл?! - набросился на него Найл, когда прервал наши гляделки.

- То же самое могу спросить и у тебя.

- Ты, Стайлс, газеты не читаешь? - слышались насмешки в голосе блондина.

- Не понимаю тебя. Какие газеты?

- Те, в которых написаны наши официальные отношения со Стеллой.

- О, да. Мне на днях звонила Камилла и говорила, что ты ей изменяешь, - теперь очередь ухмыляться Гарри.

- Камилла? - переспросила я.

- Да, Камилла Кабейо. Не думал, что он изменяет ей с тобой.

Я на минуту задумалась.
Что? Что за бред говорит Гарри?

- Изменяет?

- Стел, ты довольно много переспрашиваешь, с тобой ничего этот блондин не сделал?

I'm perfect for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя