У каждого в голове свои тараканы. Но тараканы Тэёна, пожалуй, самые организованные, каждый из них имеет своё место и свои функции, ведь во всём должна быть система. Тэён любит порядок. Порядок всегда и во всём. А Тэн любит его нарушать.
— Хён! Мама просила передать тебе это, — в квартиру без стука вихрем врывается Тэн и протягивает старшему пластиковый контейнер, с аккуратно уложенными в нём яичными роллами и сосисками. — Ты ведь любишь, — довольно улыбается, но не видя ответной реакции и протянутых рук, направляется на кухню.
— Поставь на стол, я потом сам уберу, — Тэён идёт следом.
— В холодильник поставить? Или сейчас поешь? Я на тарелку тогда выложу, — он стучит дверьми кухонных шкафчиков.
Тэён зажмуривает глаза и делает глубокий вдох, мысленно считая до десяти.
— Вот, ешь, — Тэн ставит на стол тарелку, а оставшееся вместе с контейнером суёт в холодильник.
— Я же просил...
— А я не послушал, — пожимает плечами. — Просто поешь, — хлопает по спине и уходит, оставляя Тэёна, открытый шкафчик и контейнер в холодильнике, так неудобно примостившийся на банках колы.
Тэён раздражён. Тэён любит порядок. Тэён хочет убить Тэна.***
— Хён! У тебя ведь был большой англо-корейский словарь, да? Я видел! — Тэн врывается в спальню, хватая без разбору книги с полки и ставя обратно вовсе не в том же порядке.
Тэён, сжав губы в тонкую линию, достаёт словарь из верхнего ящика письменного стала и молча вручает Тэну.
— О! Отлично! — тот с книгой в руках плюхается на аккуратно застеленную кровать, смяв синее покрывало.
— Можешь взять себе, потом отдашь, — старший предпринимает наивную попытку избавиться от беспорядка.
— Да нет, я сейчас быстренько посмотрю и уйду, мне одно слово, — он шумно листает страницы, а Тэён видит каждую новую складку на покрывале и мысленно проклинает Тэна.
— Ты мог посмотреть в интернете, — еще одна попытка.
— Мне так удобнее, — улыбается и через минуту вскакивает с кровати. — Спасибо! — Тэн вприпрыжку спешит домой, оставляя Тэёна, словарь на смятой кровати и бессистемно стоящие книги на полке.
Тэён раздражён. Тэён любит порядок. Тэён хочет убить Тэна.***
— Хён! Я фильм посмотреть хочу! — кричит Тэн без приветствий прямо из коридора, а Тэён сердито стискивает зубы, в сотый раз жалея, что поселился в этой квартире, на этой лестничной площадке, вообще в этом доме.
— А я тут при чём? — недовольно ворчит Тэён и не спеша идёт из спальни в зал.
— Ужастик! — радостно заявляет младший, пропуская мимо ушей уже приевшийся вопрос, а Тэён включает большой плазменный телевизор, что занимает едва ли не пол стены небольшой комнатушки.
Тэн любит сидеть на старом выцветшем ковре в этой практически пустой комнате, что гордо зовётся залом лишь потому, что здесь обитает царь — телевизор. Он любит есть за просмотром фильма чипсы, постукивать возбуждённо ладонями по коленям в особо волнующие моменты и хватать за тонкие пальцы Тэёна, когда страшно.
Тэён любит смотреть фильмы в одиночестве. Ему не нравится отвлекаться на чьи-то восторженные возгласы и комментарии. Он предпочитает погружаться в фильм целиком, без остатка, тонуть в атмосфере, совсем теряя связь с реальностью. Потому он и потратил все сбережения на эти сорок два дюйма. А сейчас приходится всё время наблюдать за Тэном, вовремя уворачиваться от протянутых рук и слушать его комментарии, следя за срывающимися с губ крошками чипсов. Старший совсем не улавливает сути фильма.
— Офигеть... — протягивает младший, завороженно смотря на экран, с бегущими по тому титрами. — Обалденный фильм! Да, хён?
Он оборачивается, а Тэён поспешно кивает.
— Аж из дома выходить теперь страшно... — сдавленно шепчет Тэн и всё же умудряется схватить старшего за запястье. — Мне правда страшно... Можно я останусь у тебя ночевать? — спрашивает и тут же смеётся, глядя на перепуганное лицо Тэёна. — Нет, так нет, — он вскакивает с пола и, потрепав старшего по макушке, уходит, оставляя Тэёна, взлохмаченные волосы и упаковку из-под чипсов на полу.
Тэён раздражён. Тэён любит порядок. Тэён хочет убить Тэна.***
— Хён! У нас с водой проблемы! Я помоюсь у тебя?
— Нет.
Но к тому времени как Тэён встаёт из-за письменного стола и выходит в коридор, Тэн уже успевает закрыться в ванной.
— Хён, — выбегает тот, спустя всего полминуты в спортивных штанах и с прижатой к голой груди жёлтой майкой. — А полотенце где?
Тэён не хочет давать своё полотенце. Он смотрит на обнажённое плечо младшего и мысли в голове становятся совсем неорганизованными, беспорядочно метаясь и заставляя щёки краснеть. Тэён любит порядок, особенно в голове. Поэтому, сглотнув, накидывает младшему на плечи белое махровое полотенце, взятое из старого комода.
Тэн моется не спеша. А старший постукивает пальцами по столу, раздражённо кусает губы и ждёт пока тот уйдёт. Тэн берёт каждую баночку и флакон, будь то шампунь или крем, изучает с любопытством каждую надпись и ставит обратно как попало. Тэён будет зол. Тэён уже зол.
— Хён, я всё! — радостно заявляет младший, садясь на подлокотник кресла, в котором с книгой в руках, усиленно делая вид, что читает, сидит Тэён.
Старший отрывает взгляд от строк на странице, смысл которых он так и не уловил, и смотрит на капли воды, сбегающие с волос по щекам и шее Тэна, на тонкую майку, прилипшую к влажному телу и хочет зажмуриться. Но отчего-то продолжает смотреть.
— Хён? — младший не привык к таким продолжительным взглядам со стороны старшего, он вообще к его взглядам не привык. — Что-то не так?
— Вытри волосы, намочишь мне книгу, — бубнит тот, отводя взгляд.
Тэн улыбается и машет головой из стороны в сторону, словно щенок, разбрызгивая капли по комнате. Тэён терпит. Просто вздыхает и вытирает рукавом кофты капли с лица. И снова смотрит на младшего, губы которого всё ещё растянуты в улыбке.
— Я пойду, хён! — Тэн дует на мокрую чёлку, упавшую на глаза и уходит, оставляя Тэёна, опрокинутый шампунь на полке в ванной и беспорядок в мыслях старшего.
Тэён раздражён. Тэён любит порядок. Тэён хочет поцеловать Тэна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспорядок напротив
FanfictionТэён любит порядок. Порядок всегда и во всём. А Тэн любит его нарушать.