Глава 2

171 15 7
                                    

Первое февраля 9:55 утра. У ворот фабрики стоят три девочки, двое мальчиков и их родители. Кто был с мамой, кто с папой, и только Эмили была с сестрой. Позади них стояла толпа журналистов. Вот наконец открылись ворота, и все сразу кинулись внутрь. Они дошли до входных дверей, и их встретило небольшое кукольное представление. В финале появился и сам Вилли Вонка.
- Здравствуйте, дорогие гости! Я рад вас видеть на своей фабрике! Добро пожаловать, проходите! — Вилли Вонка говорил это очень восторженно.
Все пошли внутрь вслед за ним. Они оказались в длинном коридоре, в конце которого была маленькая дверь.
- Бросайте верхнюю одежду где хотите — раздался голос Вилли.
Он скинул с себя пальто с очками и отбросил их в сторону. Все стали снимать с себя куртки, пальто и так далее.
- Итак, дорогие гости, сейчас мы направляемся к главному цеху! И могу сказать, что он сильно отличается от других ха-ха! — радостно заявил Вилли и направился вперёд по коридору.
- Это тот самый цех, про который ты мне рассказывала? — раздался тихий голос Эмили.
Элисон молча кивнула в ответ. Дойдя до конца коридора, Вилли Вонка остановился у маленькой двери.
- Когда мы войдём туда, я прошу вас не терять голову и вести себя очень спокойно.
- Вы что ненормальный? Как можно войти в такую маленькую дверь? — возмутилась мамаша какого-то поцана.
Вилли спокойно посмотрел на неё, достал из кармана громадную связку ключей, провернул один в замочной скважине и распахнул двери. Вначале раскрылись маленькие двери, а затем большие железные. Эта самая мамаша сделала такое удивленное лицо. Все вошли внутрь. Элисон смотрела по сторонам. Этот цех заметно изменился с того времени, но всё же некоторые детали оставались прежними. Большая шоколадная река, водопад, мостики через реку, бескрайние травяный поля, разные деревья и декорации.  Вилли Вонка дошёл до мостика напротив водопада и начал свой рассказ.
- Обратите внимание на этот водопад. Это самая важная часть. Водопад перемешивает, вспенивает шоколад, делает его лёгким и воздушным. Ни на одной фабрике в мире не перемешивают шоколад водопадом. Кстати всё, что находится в этом цехе съедобно. Наслаждайтесь ха-ха. Все в рассыпную бросились по цеху. Мистер Вонка отошёл в сторону.
- Уйди с дороги! — рявкнул один мальчик и толкнул Эмили. Она закричала и полетела с моста прямо в шоколадную реку. К счасть мистер Вонка поймал её за руку и вытянул обратно.
- С-спасибо. — выговорила Эмили и посмотрела испуганными глазами на своего спасителя.
Мистер Вонка лишь улыбнулся в ответ. Не успела Эмили придти в себя, как к ней тут же подлетела Элисон.
- Ты в порядке? Отойди подальше от реки, хорошо?
Эмили кивнула в ответ и побежала к каким-то деревьям.
- Спасибо вам — обратилась Элисон к Вонке.
Тот улыбнулся и странно посмотрел на неё
- Почему-то мне знакомо ваше лицо. Мы не встречались раньше.
Элисон мило улыбнулась и кивнула в ответ.
Вилли подошёл ближе, окидывая её уже в чем-то подозревающим взглядом. Элисон вдруг стало не по себе, она начала отходить назад. Тут Вилли резко схватил её за руку. В его фиолетовых глазах появились искры злости. Элисон замерла на месте и смотрела на него испуганными глазами.
- Кто вы такая?
- Я просто дизайнер. Когда-то я проектировала этот цех.
- Вы та девушка, которая заметила конверт с секретным рецептом у одного странного типа?
- Да.
- Ох прошу меня извинить, я принял тебя за шпионку.
Глаза Вилли вдруг подобрели, он отпустил руку девушки.
- Да ничего, я тебя понимаю.
Вдруг глаза Вилли расширились, и он рванул в сторону каких-то оградок как ошпаренный.
-Постой, девочка! Не трогай эти кусты! — в панике кричал Вилли.
Все сразу рванули в сторону оградок. Туда лезла толстая девченка с короткой стрижкой и в странном платье.
- Прошу не лезь туда, эти сладости вызывают страшную аллергию. Не трогай их! — кричал мистер Вонка.
- Мери, уйди оттуда! — звала её мать.
Но Мери уже пихала радужную ягодку в рот. Неожиданно её тело стало покрываться сыпью, и ей стало трудно дышать из-за кашля.
- Мери! Мери! Что происходит? — вопила не менее толстая мамаша этой девочки.
Вилли издал странный клич, и к нему подошли несколько странных человечков, ростом по колено обычному человеку.
- Срочно отведите их в медицинское крыло! — приказал им Вилли.
Человечки поклонились и повели Мери и её мать в мед крыло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шоколадная фабрикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя