Шло время. Мы с Крисом так и общаемся. Я чувствую, что нас тянет друг к другу. Это бесподобное чувство, когда тебя ценят, любят и слушают. Он часто говорит, что я ему нравлюсь не как друг, а как омега, которую хочется защищать. Мне это нравилось, но я знал, что бывает после того, как я отвечу на чувства человека. Нет, проблема даже не в партнёре, а во мне.
Я не знаю, как это объяснить, но после этого я начинаю отдаляться от человека, меня начинают нервировать, когда мне делают комплименты, уделяют много внимания. Это странно, но это так и я ничего не могу поделать с собой.
Наверное на меня действует та поговорка: "Чем меньше мы омегу любим, тем больше нравимся мы ей".Я говорил это Крису и много раз, но он всё равно предлагал встречаться. Говорил, что приедет ко мне, заберет к себе, что будем жить вместе и всё у нас с ним будет хорошо. И я ему верил. Даже на все свои противоречия. Не знаю почему, я чувствовал, что этот альфа не обманет, сдержит свои слова, но я боялся. Боялся, что ответив на его чувства взаимностью, я потеряю его и все мечты рассеются прахом.
Я никому не говорил о нём. Он был моим, как бы эгоистично это не звучало, но это так. Я хотел, чтобы он принадлежал лишь мне и больше никому. Я не хотел, чтобы мне говорили, что это типичный альфа, которому плевать на мои чувства, что эта переписка ни к чему не приведёт. Страшно это слышать, не правда ли? И я боялся.
Но я доверился этому альфе, как никому другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такого просто не бывает...
FanficОдно знакомство в соц. сети. Казалось бы ничего такого в этом нет, но как на самом деле обернулось это знакомство?)