...Когда отец ушел из нашей семьи в другую, на ноги меня мама ставила сама...- работала допоздна, постоянно в разьездах в свои длительные командировки, которые я ненавидела. Хотя я люблю свою маму.. Мда я хоть и сложный подросток но её я люблю.
В школе я была очень популярная, потому что была очень красивая ... Родители меня красотой не обделили - подумала я. Вообще то я средняя на зрост, каштановые волосы, красивые тёмно-карие глаза и пухленькие губки.-Ттттттррррррррррррр...звенел будильник прямо над головой,- он стоял на тумбочке, звук которого раздражал меня ещё больше!
-Так ладно! Встаю, а то ещё опять не дай Бог засну.. Проспать ещё не хватало, тихонько буркнула я себе под нос.
-На часах протикало уже 07:00. Встав из своей мягинькой шолковой постельки я поползла в ванную. Сделав все водные процедуры, я одела первое попавшееся под руку. Надела белую блузку, юбку и туфли на устойчивом каблуке... Всё-таки сегодня 1 сентября, и мне этот день наибольше нравится, потому-что мы ещё не роззнакомились с учебным материалом и домашку не задают. А учусь я в 11-Б классе.
-Приехав в школу, все уже стояли на урочистой линейке.
Вот и начались эти каждодневные уроки, скучные розказы учителей, как то мрачно..
-Прошёл месяц...Октябрь. Как я люблю эту погоду - переступив через очередную осенюю лужу (сказав сарказмом).
-у входа в школу я увидела много знакомых лиц но мне было на них наплевать. Подошол к своей подростковой компании, где стояли мои друзья-Аня, Артём и Саша, я со всеми обнялась.
-Мы решили пойти в ту аудиторию в которой в нас был первый урок.
Зашёл в клас я с Аней были в шоке. На нашу пред-последнюю парту от окна, уселся какой-то идиот, наверно новенький, посмотрели мы с подругой один на одного, пошли разобраться!
-Эй... Кричит Анька! -Придурок, ты наверное новенький, здесь никто не может сидеть на этой парте кроме нас, ты слышишь индюк?
-Тихо встал он из-за парты, которая чуть не перевернулась, он подошел так близко к Ане, что я думала он ей что-то сделает. Я испугавшись влезла в их разговор!
-Так, так, так, тихо тихо! Парень как тебя зовут?
-Нууу вобщето я Дима!
-Так значит, слушай Дима! Пересядь пожалуйста, - вежливо попросила я!
-Ладно, я сяду спереди вас, посмотрев видимо злым взглядом на нас, он схватил свои вещи, пересел.