Физкультура

15 3 1
                                    

Уроки шли очень быстро!
...-Последний урок была физкультура. Мне она нравилась!.. Физрук у нас был приятным мужчиной, если какие-то проблемы, он всегда поддержит, поговорит.
-Переодевшись в спортивную форму, весь клас выбежал в центр спортзала. Нас было 29, пока не пришёл к нам этот индюк Дима.
-Сделав зарядку, Николай Владимирович всех направил отжыматься на турниках, брусях и каких-то лестницах.
-Я направилась по ползать по горизонтальной какой-то лестнице! И тут я сама не ожидав того что произойдёт со мной, перевернулась головой до пола, ногами зацепившись за бруси наткнулась нааа...Огосподи.. Дима.
Мы висели в одинаковой позе наверное ещё минуту, смотрели глаза в глаза. Мэй что это со мной, я не могу оторвать глаза от него, у него были очень красивые глаза, я такого цвета ещё не видела. - У него были голубые как океан или море глаза. Цвет волос тёмный, губы как у меня чуть пухлые, тело накачаное. Может это любовь со второго взгляда?
-И тут случилось невероятное!
-Он схватил меня за голову и поцеловал прямо в губы.

У меня будто бабочки в животе запархали, голова вскружилась и я чуть не упала.
Ну понятно сейчас все уставились на нас как бараны, но Николай Владимирович поняв всю ситуацию, разогнал подростков!
Поцеловав меня, этот индюк спрашивает ещё и моё имя!
-Блин что ответить?
-Не долго думая... Лиля, мило улыбнулась я!
-Дима, повторил он свое!

-Лиля, давай дружить? Сказал Дима когда мы класом выходили из спортивного зала!
-Что??? Он мне предлагает дружбу после такого поцелуя? Подумала я! Но все таки я согласилась, мало ли что может с этого выйти!.

Любовь со второго взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя